Статьи по теме Контекстная реклама
Хотите сделать ваше предложение более заметным? В помощь вам придет медийная реклама.
Данный вид рекламы нацелен на эмоциональное восприятие, вследствие чего не только формируется определенное отношение к бренду, но и создается необходимая ассоциация с ним.
Задачи
Медийная реклама преследует три задачи:
- привлечение внимания.
С ее помощью можно привлечь клиентов, показывая в ней акции актуальные спецпредложения.
Продолжаем тему контекстной рекламы и на этот раз затронем весьма популярный ее вид – РСЯ или рекламную сеть Яндекса. Это партнерская сеть, включающая в себя более 20 000 (только представьте!) площадок, не считая сервисов самого Яндекса.
Суть проста – рекламодатели получают значительный приток клиента и трафика, а партнеры РСЯ – доход от размещения такой рекламы у себя.
Во сколько мне обойдется контекстная реклама? Вопрос для наших специалистов довольно частый, а единого ответа на него нет. Дело в том, что система контекстной рекламы – это своего рода аукцион. Расскажем об этом поподробнее на примере Яндекс.Директ.
Вы создали сайт, но испытываете проблемы с трафиком – посещений мало или и вовсе нет. Кроме того много посещений не бывает! Ну, кому не хочется, чтобы количество новых и постоянных посетителей на графике стремилось вверх?
Для сайтов различной тематики существуют свои показатели минимума посещений. Так, если у вас сайт рекламирующий в сети услуги мастера по установке сантехники в небольшом городе, то статистика в 10-20 посещений в день будет вполне положительной. Но если вы создали информационный портал или большой каталог предприятий города, то это меньше, чем ничего.
Вам наверняка приходилось слышать это странное слово – «релевантность». Так что же это такое и почему она так важна?
В целом, релевантность – это способность того или иного объекта соответствовать чему-либо. В информационной среде – это соответствие по смыслу информационного запроса и получаемого сообщения. Грубо говоря, если вы ввели в поисковой строке запрос «испечь пирог с яблоком», то вы скорее всего ожидаете увидеть в выдаче сайты с рецептами пирогов, а не пельменей или вообще не связанных с кулинарией.
Прежде чем выбрать компанию, с которой вы начнете сотрудничество в рамках разработки сайт (и/или его продвижения), вы наверняка поинтересуетесь условиями такого сотрудничества. Итак, коротко о том, как строится наша работа.
В начале, мы с вами определяемся с выбором типа сайта и его элементов. На этом этапе задача менеджера – вместе с вами подобрать наиболее предпочтительный для вас вариант сайта на основе ваших пожеланий и целей.
Конструкторы сайтов – вещь, безусловно, отличная. И сайт у тебя есть, и денег платить за него не надо. Однако, с точки зрения его продвижения, врядли можно найти что-то хуже таких сайтов. Итак, чем же так плох бесплатный сы...сайт.
1. Ваш сайт – не ваш
Такой сайт по своей сути принадлежит самому разработчику данного конструктора (точнее, компании). У вас есть доступ к текстам, фото, товарам и прочему, но, как правило, нет полных прав на данный сайт.
2. Доменное имя также не ваше
Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)
Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в сервисах по контекстной рекламе, к сожалению, нет поля «искренняя ставка», есть только «цена клика в поиске», которая устанавливается аукционом. Поэтому нужно определиться с тем, какую цену за клик вы можете платить.
Чтобы реклама приносила прибыль, списываемая цена не должна превышать искреннюю ставку.
Искренняя ставка расчитывается по формуле:
Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)
15 августа Яндекс Директ приготовил, по нашему мнению, отличный сюрприз для директологов - добавил поле второго заголовку в настройку рекламных объявлений. Наш специалист, например, этого очень ждал! Теперь можно использовать 2 заголовка – по 35 и 30 симв., и составлять тексты объявлений по 81 символов! Да и переносить объявления из Adwords стало проще. Ура!