Статьи по теме форма обратной связи
Ваш сайт вы создаете для привлечения ваших потенциальных покупателей/клиентов, поэтому он в первую очередь должен создаваться с учетом удобства его для посетителя. Но невозможно разместить на сайте весь объем информации, которая могла бы полностью ответить на все потенциальные вопросы, важно подробно рассказать о вас – вашей компании, о ваших услугах или товарах, описать подробно ваши преимущества (здесь и нужно зацепить человека!) и оставить необходимые контактные данные, которые (сейчас наиболее важный момент) актуальны и по которым с вами действительно реально связаться.
Форма обратной связи предоставляет не только хорошую защиту от спама. Это - крайне эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет обойти множество препятствий при установлении контакта "клиент-менеджер". К таким типовым препятствиям относится невозможность или нежелание клиента звонить, регистрироваться на сайте и так далее.