vk@webvesta.ru

Статьи автора

Что думают о вас ваши клиенты

Как мы все знаем, лучшая реклама – это, так называемое «Сарафанное радио», т.е. когда ваши клиенты рекомендуют ваши товары своим друзьям и знакомым. Именно поэтому так важно знать, что же клиенты думают о них: понравилось, не понравилось, что-то они хотели бы улучшить или, наоборот, что-то лишнее и т.д. И вот тут-то встает вопрос о том, как получить столь ценную обратную связь. Лучше всего вам поможет в сборе данных собственных сайт.

Категории: 
Поддерживает ли браузер вашу разметку?

В каком объеме использовать CSS, в первую очередь зависит от поддержки браузером тех или иных свойств.  Если поддержка хотя бы у одного популярного браузера отсутствует, то нет никакого смысла использовать это  CSS-свойство.  

Когда ведется командная работа, разработчикам легче протестировать верстку в самых часто используемых браузерах. Но как быть, когда код пишет один человек? Конечно, лучше заранее узнать поддерживает ли браузер свойство, которое вы собираетесь использовать.

Фоновое видео. 5 советов по использованию

В качестве фона мы, как правило, используем иллюстрации, градиент, простую заливку и видео. В последнее время фоновое видео становится всё более востребованным. Тем более что скорость интернета и техническая поддержка браузеров более не препятствуют дизайнерским экспериментам в этом направлении.  

Категории: 
 CSS-спрайты

CSS-спрайт - это изображение, объединяющее в себе нескольких небольших картинок (иконок). Но под этим термином понимается не просто изображение, а технология использования части изображения по средствам позиционирования CSS.

Такой подход имеет ряд преимуществ:

  • снижает количество HTTP-запросов к серверу;
  • уменьшает общий размер файла изображения;
  • структурирует набор картинок (иконок) на сайте.

Пример использования спрайта для кроссбраузерного hover-эффекта?

Ни один серьезный проект не может обойтись без технического задания. Термин подразумевает наличие документа, в котором заказчик прописывает технические условия выполнения проекта (сайта). Исполнитель же вправе внести коррективы в техзадание до того, как договор будет заключен.

Отметим, что в составлении технического задания (ТЗ) заинтересованы обе стороны:

Категории: 
HTML5: семантика тегов <strong>, <b>, <em>, <i>

Появление стандарта HTML5 повлекло за собой необходимость выработки семантических правил в составлении разметки и семантического различия в использовании некоторых тегов. В частности, речь идет о тегах, отвечающих за полужирное и курсивное начертание текста.

Изначально использовались два вида тегов:  <b> (от англ. bold – полужирный) и <i> (от англ. italics – курсивный). Однако позднее в XHTML их частично заменяли тегами <strong> и <em>, что привело к некоторой путанице.

Viewport - масштабирование и область просмотра

Как правило, при настройке окна браузера под наше устройство, мы используем тег <meta name="viewport">. Метатег сообщает браузеру как именно подстроить размер страницы и ее масштаб.

Этот HTML-тег был впервые использован американской компанией Apple в iOS, а затем и другими платформами. Благодаря iOS и Android, он широко распространен, но как это ни странно, не включен в международный стандарт W3C.

Иконочные шрифты: преимущества и недостатки

Иконочный шрифт - это набор иконок, которые используются в верстке сайтов как обычные шрифты. Их отличие состоит в том, что в этом наборе вместо букв и символов находятся значки (иконки). Подключить такой шрифт не сложнее обычного, а стилизовать легко с помощью CSS.

Преимущества иконочного шрифта перед изображениями:

Категории: 
Как защитить сайт от плагиата

Информация во все времена имела ценность. Но сегодня поисковые системы учитывают качество и уникальность страниц в своей выдаче, а потому тема защиты сайта от плагиата приобрела особую актуальность.

Согласно п. 4 ст. 1259 ГК РФ, авторское право возникает в момент создания интеллектуального труда. Интеллектуальную собственность не нужно регистрировать, закон автоматически становится на сторону автора. Но чаще всего, это все остается в теории, а на практике оригинальный контент сайта копируют, не взирая на законодательство.

Категории: 
Какой должна быть продающая страница (landing page)

Продающую страницу (landing page) часто называют просто лэндингом. Нужна она для того, чтобы получить максимальную конверсию с сайта. Именно она служит точкой входа и превращает посетителей сайта в покупателей. Конечная цель лэндинга – это совершение пользователем действия: звонка, покупки, заказа.

Прежде чем отдавать проект в работу разработчикам, попробуйте сами сделать индивидуальный набросок вашей посадочной страницы. Вот некоторые пункты, которые помогут вам определиться:

Категории: 
Подсказки веб-разработчику. Image placeholders

Подача информации на страницах сайтах ­– один из ключевых моментов при их разработке. Клиент зачастую не знает, что будет расположено в том или ином блоке. Чаще всего заказчик ссылается на какой-нибудь сайт blablabla.ru и просит сделать нечто похожее, а тексты и картинки предоставляет позже.

В этой связи веб-разработчику приходится подбирать временные иллюстрации схожей тематики, подгонять их под нужный размер.  Тут-то и приходит на помощь ресурс image placaholders.

Категории: 
Доменное имя сайта. Как выбрать?

Сайты сегодня – это мощная база для привлечения внимания определенной категории граждан, увеличения своего дохода или же служить основным источником дохода. Вы приняли решение о создании своей страницы в интернете, и тут же возникает первый вопрос: «Как ее назвать?» Ведь очень многое зависит от доменного имени вашего детища, а также от того, насколько придется оно по душе вашим клиентам. Сегодня постараемся разобраться с вами, как выбрать название сайта и каких ошибок постараться избежать при этом.

Категории: 
Очистка кэш в Drupal 7

Для более быстрой загрузки сайта на большинстве интернет-проектов используются система кэширования.  Кэширование – это сохранение информации (файлов и стилей) в промежуточном буфере обмена (cache). Этот процесс весьма облегчает загрузку страницы, ведь некоторые файлы сайта уже были загружены ранее и нет необходимости загружать их еще раз, данные уже сформированы для конкретного пользователя.

Категории: 
Облако - сетевое хранилище данных

В течение большей части 2000-х годов большинство семей, владеющих компьютерами, имели только один ПК с одним жестким диском. Если вам нужно было хранить данные за пределами емкости вашего жесткого диска, вы, как правило, записывали их на компакт-диск. 

Но это было медленным, громоздким и пустой тратой физического пространства. Примерно в это же время внешние накопители приобрели популярность и стали нормой. В течение долгого времени внешние устройства были выбором для потребителей с большими объемами хранения и передачи данных. 

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK