office@webvesta.ru

Статьи автора

Эффективное взаимодействие

Мы всегда стараемся отвечать на Ваши сообщения как можно быстрее, но, по ряду не зависящих от нас причин, это не всегда возможно, ведь нам приходит огромная масса сообщений, обработка которых, увы, отнимает довольно много времени. Поэтому мы убедительно просим вас для максимально оперативного ответа и решения Вашего вопроса обратить свое внимание на следующие моменты при переписке с нашими специалистами:

Категории: 

В наше время в условиях мегаконкурентного рынка успех всегда на стороне тех компаний, которые на полную мощность используют все доступные возможности рекламы. Одним из основополагающих элементов успеха и выгодного выделения среди конкурентов является бренд компании.

Хотите сделать ваше предложение более заметным? В помощь вам придет медийная реклама.

Данный вид рекламы нацелен на эмоциональное восприятие, вследствие чего не только формируется определенное отношение к бренду, но и создается необходимая ассоциация с ним.

Задачи

Медийная реклама преследует три задачи:

- привлечение внимания.

С ее помощью можно привлечь клиентов, показывая в ней акции актуальные спецпредложения.

Повысить отдачу от вашего сайта можно, если на него переходят действительно заинтересованные в вашем предложении люди, а для этого сайт должен находиться в выдаче как минимум не ниже конкурентов. Одним из таких элементов, улучшающих поведенческий фактор, является сниппет.

Что это такое

Сниппет является информационным блоком о найденной странице сайта (документе), который показывается в результатах поиска. Он содержит название и аннотацию (или описание) данного источника, а иногда в нем имеется дополнительная информация.

Когда вы создали сайт, вам хочется сделать его максимально полезным, информативным и, главное, приносящим доход. Поэтому делается все необходимое для того, чтобы он поскорее оказался на первой странице в выдаче, а лучше – выше конкурентов.

Но, к сожалению, нередки случаи, когда действия, нацеленные на улучшение позиций сайта, оказывают обратное действие и сайт вовсе выпадает из поисковой выдачи. Это происходит из-за использования обманных и недобросовестных методов продвижения.

Наверняка вы, как мудрый руководитель, не понаслышке знаете, что для достижения успеха всей компании крайне важно отслеживать общее настроение сотрудников и применять для них некие «приворотные зелья».

Предлагаем к вашему вниманию несколько оригинальных идей для мотивации коллектива и надеемся, что среди них вы найдете что-то, подходящее именно для вас.

Категории: 

Ваш сайт вы создаете для привлечения ваших потенциальных покупателей/клиентов, поэтому он в первую очередь должен создаваться с учетом удобства его для посетителя. Но невозможно разместить на сайте весь объем информации, которая могла бы полностью ответить на все потенциальные вопросы, важно подробно рассказать о вас – вашей компании, о ваших услугах или товарах, описать подробно ваши преимущества (здесь и нужно зацепить человека!) и оставить необходимые контактные данные, которые (сейчас наиболее важный момент) актуальны и по которым с вами действительно реально связаться.

Продолжаем тему контекстной рекламы и на этот раз затронем весьма популярный ее вид – РСЯ или рекламную сеть Яндекса. Это партнерская сеть, включающая в себя более 20 000 (только представьте!) площадок, не считая сервисов самого Яндекса.

Суть проста – рекламодатели получают значительный приток клиента и трафика, а партнеры РСЯ – доход от размещения такой рекламы у себя.

Во сколько мне обойдется контекстная реклама? Вопрос для наших специалистов довольно частый, а единого ответа на него нет. Дело в том, что система контекстной рекламы – это своего рода аукцион. Расскажем об этом поподробнее на примере Яндекс.Директ.

Создавая сайт, всем хочется, чтобы он существенно выделялся. Однако здесь сложно не переборщить – ни с модулями, ни с цветом.

Замечали, что на одних сайтах вы можете «лазить» по несколько часов, а другие хочется уже через минуту закрыть?  Чаще всего, дело именно в ЦВЕТЕ.

Сайт – это ваш эффективный современный инструмент продаж. Если у вас есть фирменный стиль, то сайт должен ему соответствовать.

Важно понимать, правильный выбор цветовой гаммы может весьма повысить продажи с сайта!

Адаптивная верстка – это оптимизация вашего сайта под разные разрешения окна браузера, благодаря чему сайт прекрасно отображается на всех устройствах: планшетах, компьютерах, смартфонах.

Сайты с подобной  версткой не только нисколько не теряют в функционале, но и обладают более высоким уровнем удобства для пользователей (юзабилити сайта).  Адаптивная верстка способствует достижению основной цели сайта (покупка/регистрация/заявка).

Одной из задач управленческого звена компании является создание сплоченного коллектива.  И конечно же, одной их сложных.  Психологи утверждают – сплоченный коллектив позволяет сформировать наиболее рабочую обстановку, а слаженная работа положительно сказывается на результате.

На эффективность деятельности компании влияет общий настрой команды сотрудников, поскольку именно они в конечном счете создают результат. Поэтому, повысив эффективность коллектива можно существенно повлиять и на общий результат фирмы.
Первым шагом является развитие у самих руководителей неких личностных качеств, а также корректирование стиля управления.
Далее необходимо по разработанным компанией критериям подобрать персонал, а руководителю – уметь отыскать тон обращения, верный для каждого сотрудника.

Совершенно разные направления деятельности у одной компании - это не редкость. А можно ли и на сайте разместить несколько тематик?

Вам наверняка приходилось слышать это странное слово – «релевантность». Так что же это такое и почему она так важна?

В целом, релевантность – это способность того или иного объекта соответствовать чему-либо. В информационной среде – это соответствие по смыслу информационного запроса и получаемого сообщения. Грубо говоря, если вы ввели в поисковой строке запрос «испечь пирог с яблоком», то вы скорее всего ожидаете увидеть в выдаче сайты с рецептами пирогов, а не пельменей или вообще не связанных с кулинарией.

Прежде чем выбрать компанию, с которой вы начнете сотрудничество в рамках разработки сайт (и/или его продвижения), вы наверняка поинтересуетесь условиями такого сотрудничества. Итак, коротко о том, как строится наша работа.
В начале, мы с вами определяемся с выбором типа сайта и его элементов. На этом этапе задача менеджера – вместе с вами подобрать наиболее предпочтительный для вас вариант сайта на основе ваших пожеланий и целей.

Конструкторы сайтов – вещь, безусловно, отличная. И сайт у тебя есть, и денег платить за него не надо. Однако, с точки зрения его продвижения, врядли можно найти что-то хуже таких сайтов. Итак, чем же так плох бесплатный сы...сайт.
1. Ваш сайт – не ваш
Такой сайт по своей сути принадлежит самому разработчику данного конструктора (точнее, компании). У вас есть доступ к текстам, фото, товарам и прочему, но, как правило, нет полных прав на данный сайт.
2. Доменное имя также не ваше

Часто наши клиенты, желая сэкономить, отказываются от профессионального продвижения.  Мы понимаем – в самом начале ведения бизнеса хочется сберечь каждую копеечку. НО! Сайт (по крайней мере, в большинстве случаев) создается для привлечения клиентов, а как они смогут узнать о вашем прекрасном (в чем нет сомнений) сайте, если он затерян среди множества таких же новых и уже зарекомендовавших себя сайтах? Именно в этом и стоит задача продвижения и рекламы сайта – вывести его на первые строчки в поисковой системе по нужным запросам, чтобы посетители смогли его найти.

Для чего вы создаете сайт? Задачей вашего сайта, как и большинства, наверняка является продажа вашего товара или услуги, привлечение потенциальных клиентов. Поэтому большое значение имеет содержимое сайта.

Создавая сайт, каждый хочет, чтобы он существенно выделялся из многочисленных сайтов конкурентов. Но зачастую очень легко перейти грань между выгодно выделяющимся сайтом и сайтом, нагроможденным всем, чем только можно было. Наши специалисты советуют – старайтесь размещать на сайте только нужную информацию. И самое главное – все должно быть отображено максимально просто: переход из одного раздела в другой, закрытие всплывающего окна, оформление заказа – все это не должно пугать и путать пользователя.

Всплывающие окна, несмотря на свою изначальную цель привлечь клиента, часто весьма раздражают тем, что появляются в самый не подходящий момент. Нередко, на взгляд пользователя, там написана ерунда и их непривлекательный вид заставляет посетителя закрыть окно как можно быстрее. Как же сделать так, чтобы всплывающие окна стали полезными?

Проще довольно часто значит лучше!)

Вы и сами наверняка замечали, что легче запоминаются самые простые логотипы, а вроде бы изящные, красивые и изобилующие различными элементами оказываются слишком сложными для запоминания и не ассоциируются с конкретной компанией. Благодаря грамотно разработанному логотипу ваша компания будет выделяться из общей массы ваших конкурентов, а подкрепив его высоким качеством вашей продукции или услуг, вы сделаете ваш логотип знаком качества.

Посетитель сайта может отказаться от покупки, столкнувшись с рядом трудностей.  К примеру, его может запутать слишком «мудреная» структура сайта, или же он не найдет интересующий его товар. Мы предлагаем вашему вниманию несколько советов, как создать максимально удобный интернет-магазин и довести посетителя сайта до покупки.

Человека делают его привычки, поэтому нужно приобретать только привычки успешных людей. Они будут тянуть вас наверх, тогда как привычки неудачников способны быстро погрузить любого на самое дно. Необходимо постоянно заниматься саморазвитием, спортом, уделять внимание психологии.
Веб-студия Веста по себе знает - для успеха необходимо постоянное саморазвитие!
Присоединяйтесь к большому числу людей, которые не хотят жить серой жизнью.

В общении как повседневном, так и деловом общении слова не играют столь значимой роли, как принято думать. При помощи слов передается только 7% информации, 38% можно донести через интонацию, громкость, темп речи, а целых 55% остаются для языка тела (мимика, жесты, положение в пространстве). Выстроить эффективную психологию общения с клиентом можно при помощи немало известной модели DISC.

По сути, важнее, не с помощью чего мы доносим информацию, а как мы это делаем. Каких эмоциональных откликов мы обычно ждем от клиента? Благодарность и участие.

Категории: 
Развитие бизнеса в Интернете

Мы постоянно говорим про Интернет, но что же это такое? А точнее, что это с точки зрения развития бизнеса?

Интернет – это тот же рынок. А значит, это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

Используя такое определение Интернета, становится очевидным, что Интернет – зона маркетинга.

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK