ne@webvesta.ru

Статьи автора

Уже давненько назревала мысль создать для Вас, дорогие мои инструкцию по пользованию Вордстат, но как-то все руки не доходили. И вот этот день настал) 
Надеюсь, все будет максимально понятно. Если нет, то пишите коментарии и ругайте, чтобы был стимул исправиться. 
И так. Чтоже такое вордстат? - это удобный, не сложный, а главное БЕСПЛАТНЫЙ сервис Яндекс, который позволяет отслеживать статистику поисковых запросов. Грубо говоря, он показывает сколько раз и в какком регионе делали тот или иной запрос отечественному поисковику. 

что такое конверсия

Конверсия - это, пожалуй, важнейший показатель для любого сайта. Именно по ее  уровню можно понять на сколько эффективно работает ваш сайт и ваше предложение.

Конверсия в интернет-маркетинге — это процентное соотношение посетителей сайта, магазина, людей просматривающих рекламу и которые сделали какое-либо целевое действие: оставили заявку, осуществили покупку, перешли по ссылке и т.д., к общему числу всех посетителей.

Если сложно, то постараемся объяснить по порядку.

Различают всего несколько уровней конверсии:

SEO - развивающаяся невероятными темпами, и продвигаещаяся просто семимильными шагами орасль. 
Еще пару лет назад никто не знал, кто такая Siri. Сейчас же сложно найти человека, который ни разу не общался с Алисой от Яндекса, Картаной или Гугл. "Ок, Google" стало одним из самых расхожих и трендовых выражений серидины 10-х. Качественный скачек в развитии этих технологий меняет и нас - простых пользователей. По прогнозам Google уже к 2020му году более 50% запросов будет совершаться голосом,и естественно, что это меняет и систему поиска в целом.

Метрика в ранжировании сайта

С запуском нового алгоритма Королев значение данных Яндекс Метрики стали еще более значимыми. Дело в том, что огромную роль в новом алгоритме играют сигналы от пользователей, основным источником которых является счетчик метрики.

Как запустить новогоднюю акцию

Друзья! А ведь уже середина ноября! И именно сейчас нужно запускать новогодние акции! Завтра Вы можете не успеть!

В этой статье мы Вам расскажем как правильно подготовиться к новогодним продажам, все успеть и не упустить шанс повысить свои продажи.

Многим, возможно, покажется, что времени еще навалом, но это Вам только кажется:)

13-20 ноября

Очень Важно приступить к этим задачам именно в этот период, иначе не избежать сумасшедшего аврала.

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Такая реклама формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — привязать эмоции потенциальных клиентов к компании или продукту. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.

медийная реклама

Категории: 

В последнее время все чаще и чаще в сети появляются упоминания "страшно-неизвестной" для обывателя аббревиатуры - SSL

Расшифруем: SSL - Secure sockets layer — уровень защищённых cокетов, или, проще говоря «защищённое соединение», при котором вся информация шифруется. Например, если вы вводите данные своей банковской карты, то их видит только сайт-получатель и Вы сами.

Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)

Уникальность контента — штука очень важная, но относительная. Особенно для страниц с товарами (которые должны искаться по коммерческим запросам).

искренняя ставка

Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в сервисах по контекстной рекламе, к сожалению, нет поля «искренняя ставка», есть только «цена клика в поиске», которая устанавливается аукционом. Поэтому нужно определиться с тем, какую цену за клик вы можете платить.
Чтобы реклама приносила прибыль, списываемая цена не должна превышать искреннюю ставку.

Искренняя ставка расчитывается по формуле:

Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)

Категории: 
Второй заголовок в Яндекс Директ

15 августа Яндекс Директ приготовил, по нашему мнению, отличный сюрприз для директологов - добавил поле второго заголовку в настройку рекламных объявлений. Наш специалист, например, этого очень ждал! Теперь можно использовать 2 заголовка – по 35 и 30 симв., и  составлять тексты объявлений по 81 символов! Да и переносить объявления из Adwords стало проще. Ура! 

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK