hl@webvesta.ru

Статьи автора

На любом сайте интернет-магазина желательно размещение описание, т. к. оно может способствовать трафику и в следствии увеличит продажи. Однако не всегда это так. В некоторых случаях описание товара может оказаться не качественным и снизить продажи сайта. Давайте рассмотрим основные моменты этого вопроса.

 

1) Сухие и не интересные описания товара

Контрастность, как способ увеличить продажи

Контрастность достигается за счет того, что один объект отличается от другого по яркости. И чем больше эта разница, тем заметнее будет граница этих объектов. Это очень важно, так как применяя это в нужном ключе мы можем управлять вниманием посетителя. Такого рода манипуляции совершаются за счет цвета, яркости и тд.

Категории: 

Давайте рассмотрим общие правила подбора изображений на сайт:

1) Изображения обязательно должны быть тематичными, должны соответствовать текстовому описанию рядом с изображением. Не стоит размещать изображения отличающиеся от описания, это может ввести пользователей в заблуждение.

2) Используйте только качественные фотографии и изображения. Смещенная фокусировка, низкое разрешение и прочие дефекты могут негативно отразиться на восприятии информации в целом.

Категории: 

Выбор ниши и тематики для информационного сайта очень ответственное мероприятие в создании интернет-ресурса. Залогом успешного бизнеса можно считать правильное позиционирование на рынке.

Давайте рассмотрим критерии выбора тематики сайта:

1) Обязательное наличие достоверной информации по тематике будущего сайта.

2) Возможность регулярно и с одинаковым объемом добавлять новую информацию

3) Готовность конкурировать в данной области с другими компаниями

4) Получение прибыли от сайта

Категории: 

Домены на кириллице стали всеобщим центром внимания сразу же после начала регистрации с 11 ноября 2010 года. За первые два месяца зарегистрировали около 300 000 доменных имен. Также с приходом кириллических доменных имен у оптимизаторов стали возникать вопросы касаемо раскрутки сайтов.

Зачем использовать кириллические домены

Категории: 

При всех своих многочисленных ответах на различного рода вопросы поисковые системы врят-ли могут дать однозначный ответ на вопрос: Каков размер всемирной сети интернет?

Конкретным ответом нас не удостаивали очень долгое время. Однако совсем недавно это сделал хакер, взломавший WORLD WIDE WEB не совсем законными способами, однако довольно результативными.

Для получения этой информации нашему инкогнито пришлось нарушить многочисленные законы многих стран. Был получен доступ к роутерам пользователей и таким образом был получен доступ к тысячам компьютеров.

Категории: 
Теги: 

После создания приложения для мобильного устройства, Вы разместили его в GooglePlayили AppStoreи теперь Вам обязательно нужно сделать его популярным в кругу определенной аудитории. Давайте рассмотрим основные и доступные способы раскрутки приложения.

Рекламная деятельность внутри самого приложения

Категории: 

Интернет – это удобный инструмент для ведения бизнеса. Крупные корпорации готовы инвестировать в интернет-ресурсы с условиями обязательной отдачи. Не всегда получается окупить вложенные средства. Давайте расскажем почему

Категории: 

Такой вид бизнеса появился вместе с возможностью регистрировать права владения доменным именем на конкретного человека. Целью, которую преследуют киберсквоттеры, заключается в покупке домена и затем продажей его по цене выше. Стоимость регистрации домена в зоне ruна 12 месяцев составляет порядка 18 долларов, а вот доменное имя может стоить до 20 000 $.

Категории: 

Каждый веб-ресурс представляет из себя совокупность данных о компании, умело упакованных в некотором роде в своеобразную обертку. Любой сайт разрабатывается для предполагаемой или реальной клиентской аудитории, для партнеров компании.

Так чем же настоящий офис отличается от виртуального?

Категории: 

При ранжировании коммерческих сайтов происходит оценка не зависимых от запросов показателей на сайте, которые отображают доверие потенциальных покупателей на сайте.

Существуют различные мнения по поводу необходимости и в целом важности относительно коммерческих факторов на странице сайта. Большинство специалистов соглашаются во мнение, что коммерческий фактор – довольно размытый параметр, на который довольно проблематично влиять практически. Искусственная нагрузка этих параметров не приводит к положительным результатом, однако естественное влияние на них просто необходимо.

Категории: 

Для правильной оценки будущей посещаемости, необходимо учесть множество факторов, один из которых мы рассмотрим. Например, насколько популярен и актуален запрос в сети интернет. Есть различного рода сервисы, которые позволяют узнать количество запросов по словам, регионам и истории запросов.

Вот небольшой список инструментов для ознакомления со статистикой запросов в сети интернет:

1) wordtracker.com/ - платный английский сервис

Категории: 

Очень мощным инструментом для ранжирования страницы в поисковой выдаче является страница «О компании». Далеко не все владельцы сайтов знают об этом и поэтому не придают должного значения этому разделу отписывая в несколько предложений презентацию компании. Страница «О компании» позволит Вам презентовать себя посетителю. Для этого давайте ознакомимся с рекомендациями и правилами оформления раздела о компании.

Категории: 

Сегодня очень популярным стал способ заявить о себе – баннерная реклама в интернете. Баннер может быть статическим, анимированным или же быть в виде видео-файла

Баннер кликабелен и веден на сайт с услугой или информацией о рекламодателе, а соответственно это очень важная составляющая посещаемости сайта. Хочется сказать, что баннер может быть очень эффективным инструментом, так как пользователь перешедший по баннеру наверняка заинтересован в данной услуге и с большей вероятностью станет покупателем.

Какими бывают баннеры.

Категории: 

Насколько долго пользователь пребывает на Вашем интернет-ресурсе - имеет важное значение для поисковиков. Чем больше будет среднее время пребывания пользователя на сайте, тем выше будет выдача поисковой машиной. На сегодня мы имеем картину, в которой пользователь очень разборчив и ему достаточно несколько секунд, чтобы понять соответствует сайт его запросам и определиться будет ли он находиться на нем дальше. В среднем принятие решения происходит за 5 секунд.

Давайте разберем, что заставляет пользователя покинуть сайт и как с этим бороться

Категории: 

Прокрутка на сайте с автоматической подгрузкой информации на страницу создает впечатления бесконечного в длину сайта. Кажется, что можно листать вниз сколько угодно. Можно выделить особый вид информации, которая бы хорошо смотрелась в таком формате. Безусловно туда относятся лента новостей социальных сетей твиттер, вконтакте, инстаграмм. Сайты с низким уровнем вовлеченности идеально подходят для подобного формата отображения информации.

Категории: 

Интернет-маркетинг. Разберем на практике.

Понятие интернет-маркетинга довольно размытое в понимание обычного пользователя. Многие пытаются уместить маркетинг в рамки одной из множества его составляющей - контекстная и баннерная реклам, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, анализ ценообразования и тд.

Категории: 

Какой контент качественный и что такое Сателлиты.

Сайты, которые создаются только для продвижения Вашего главного сайта называются сателлитами. Также сателлиты используют для ссылочной массы. Давайте обозначим несколько категорий сателлитов

1) Если на сайте используется контент, который берется из книг, газет, или это ручной рерайт, качественное написание уникальных статей — это Уникальный сателлит.

2) Если для контента используется скопированный контент с различных сайтов, то это сателит копипаст. Или Неуникальный сателлит.

Категории: 
Теги: 

Как Вы считаете, что стоит на первом месте — содержимое сайта или его графическое оформление? Давайте попробуем разобрать этот вопрос и определить правильное соотношение этих двух составляющих.

Хочется отметить, что правильного соотношения и четкого определения приоритетов нет. Нет одного единого мнения насчет содержания и оформления.

Наше мнение в этом вопросе можно уложить в несколько правил, которые можно отнести к любому интернет-проекту.

Категории: 
Теги: 

FTP - протокол передачи данных между клиентами (пользователь и сервер). Он появился раньше чем HTTP, однако его используют и по сей день, так как он позволяет удаленно управлять файлами на сервере, загружать, скачивать и удалять. Это удаленный доступ к файлам на сервере с возможностью их редактирования.

Описание и прочие тех параметры не дадут нам понимания зачем всё таки нужен FTP.

Категории: 
Теги: 

Тема продвижения групп и публичных страниц в соцсетях на сегодняшний день очень актуальна. В настоящий момент сложно представить себе группу, которая бы увеличивала количество подписчиков сама по себе без сторонней помощи. Однако стоит отметить, что не все способы продвижения одинаково полезны и безопасны. Также не все исполнители, которые сулят Вам 100% результат выполнят работу грамотно и честно.

Давайте рассмотрим несколько нюансов продвижения группы Вконтакте

Категории: 

Как все мы знаем можно произвести первое впечатление лишь однажды. Второго случая уже никогда не будет. В Веб-дизайне это правило имеет особое место и значение, а также имеет множество вариантов решения. Однозначно можно сказать, что структуру сайта можно классифицировать по важности блоков.

К наиболее важным частям страницы можно отнести Header или иначе Шапка сайта.

Категории: 

У большинства пользователей, администраторов сайтов и сайтостроителей сформировалось мнение, что взлому и так называемому «угону» подвержены только раскрученные веб-ресурсы. Естественно, что хороший трафик - это всегда привлекательно для интернет-мошенников. Можно перенаправить посетителя на сторонний сайт, продать трафик, разместить свои рекламные баннеры и так далее.

Незащищенные сайты с низким трафиком остаются такими же привлекательными для интернет-хакеров.

Что делают со взломанными сайтами?

Категории: 

На текущий момент на Российском рынке рынок брендинга считается молодым и формирование его началось не так давно. Совсем не каждый сможет объяснить отличия бренда от логотипа. Давайте рассмотрим основополагающие брендинга.

Бренд - что это и из чего он формируется

Категории: 

Завершив все этапы по составлению тех.задания, прототипирования мы дошли до выбора цветовой гаммы сайта. Цвета можно подобрать и на этапе составления прототипа, однако иногда бывает очень трудно подобрать цветовую гамму для сайта, в основном это относится к солидным корпоративным сайтам. Подбор цветовой составляющей может сыграть значительную роль в восприятии пользователями такого ресурса. Сложно грамотно проработать цвет у сайта, который должен быть одновременно и солидным и легким, свежим для восприятия.

Категории: 

Всплывающее окно - одна из горячих тем, которые обсуждают среди интернет-пользователей.  Такие окна не  только раздражают пользователей, но иногда и мешают спокойному прочтению информации на сайте. Многие пользователи ставят специальные приложения  в браузер для   блокировки таких  окон. 

Категории: 

Когда Вы подбираете имя для сайта, то встает вопрос подбора имени сайта и соответственно выбор уровня доменного имени. Есть мнение, что третий уровень — это очень плохо, другие же путают 1 и 2. Мы опишем, что такое уровень доменного имени и как его определить. А также расскажем, какие домены не нравятся поисковикам.

Общая информация по классификации:

Категории: 

Если Вы хотите провести редизайн своего корпоративного сайта и хотите тем самым увеличить посещаемость, конвертацию и соответственно в свою очередь прибыль.

Очень часто встречаются ситуации, когда редизайн приводит к противоположному эффекту или же всё остаётся на прежнем месте.

Давайте рассмотрим наиболее частые ошибки встречающиеся при редизайне сайта. Также мы постараемся объяснить, как можно их не допустить.

 

Категории: 

Права на интеллектуальную собственность в наше время распространились и на страницы Интернет-ресурсов. Как правильно оформить знак охраны авторских прав (еще его неправильно называют копирайтом). Очень часто знак (авторского права) ставят вподвал сайта просто для галочки, а также оформляют, как попало. Обращаем Ваше внимание, что на оформление этого пункта есть целый ГОСТ Р 7.0.1—2003. 

Категории: 

Доменное имя сайта – уникальное (не повторяющееся в пределах одного домена ru, com, рф и тд) сочетание символов, содержащее буквы от A до Z, от А до Я (для русскоязычных доменов), а также цифры от 0 до 9. 
Имя позволит Вам идентифицировать сайт в сети интернет. В настоящее время доменное имя может иметь определенный статус и ценность. Имя позиционируется, как интеллектуальная собственность предприятия и может быть частью её активов. С уверенностью можно заявить, что доменное имя не менее важно, чем само наименование организации, которой оно принадлежит. 

Категории: 

Продвижение и раскрутка сайта основывается на двух правилах: 
1) Сайт наполняется качественным и уникальным контентом – эта задача относится к так называемым внутренним оптимизаторам. 
2) На Ваши статьи и информацию должны ссылаться другие сайты, тоесть, чем больше будет ссылочная масса с других сайтов, тем лучше – это внешние оптимизаторы. Прошу учесть, что качественный и уникальный контент – это информация не для прочтения людьми, а больше для поисковых систем и роботов. Присутствие SEO текста и оптимальный тег title. 

Категории: 

Давайте подумаем, в чем секрет успеха сайта? Как сделать его уникальным?

- Стильный дизайн, качественное наполнение контентом и продуманный интерфейс! Все это прекрасно, но этого может быть не достаточно для его популярности среди пользователей в интернете.

Как же добиться успеха?

Категории: 

Выделим три основных направления разработки дизайна логотипа, актуальные на текущее время.

Категории: 

Структура сайта должна быть логичная, удобная для поиска информации, на сайте должно быть удобное меню навигации, позволяющее сразу перейти на искомую страницу.

Тексты необходимо размещать уникальные, желательно чтобы они содержали ответы на вопросы, которые пользователи задают поисковику по данной тематике. Рекомендуется регулярно обновлять контент сайта, размещать какие-либо новые статьи.

Текст на сайте должен смотреться эстетично, быть удобным для чтения, размер текста должен быть адекватным, рекомендуется выделять разделы заголовкми h1-h6, соблюдать отступы абзацев.

Категории: 

Landing Page (лендинг, одностраничный сайт) в текущее время трактуется как верный способ увеличить продажи. 

Категории: 

Очень часто при продвижении сайта предлагается внедрение такого сервиса, как онлайн-консультант. Он может помочь поднять посещаемость, увеличить количество продаж и повысить эффективность сайта.

Лучшего виджета для оперативного общения Клиента со специалистом нет, особенно если человек в силу разных причин не может позвонить по указанным телефонам.

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK