Статьи по теме Яндекс Директ

Во сколько мне обойдется контекстная реклама? Вопрос для наших специалистов довольно частый, а единого ответа на него нет. Дело в том, что система контекстной рекламы – это своего рода аукцион. Расскажем об этом поподробнее на примере Яндекс.Директ.

Как запустить новогоднюю акцию

Друзья! А ведь уже середина ноября! И именно сейчас нужно запускать новогодние акции! Завтра Вы можете не успеть!

В этой статье мы Вам расскажем как правильно подготовиться к новогодним продажам, все успеть и не упустить шанс повысить свои продажи.

Многим, возможно, покажется, что времени еще навалом, но это Вам только кажется:)

13-20 ноября

Очень Важно приступить к этим задачам именно в этот период, иначе не избежать сумасшедшего аврала.

Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Такая реклама формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — привязать эмоции потенциальных клиентов к компании или продукту. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.

медийная реклама

Категории: 

Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)

искренняя ставка

Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в сервисах по контекстной рекламе, к сожалению, нет поля «искренняя ставка», есть только «цена клика в поиске», которая устанавливается аукционом. Поэтому нужно определиться с тем, какую цену за клик вы можете платить.
Чтобы реклама приносила прибыль, списываемая цена не должна превышать искреннюю ставку.

Искренняя ставка расчитывается по формуле:

Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)

Категории: 
Второй заголовок в Яндекс Директ

15 августа Яндекс Директ приготовил, по нашему мнению, отличный сюрприз для директологов - добавил поле второго заголовку в настройку рекламных объявлений. Наш специалист, например, этого очень ждал! Теперь можно использовать 2 заголовка – по 35 и 30 симв., и  составлять тексты объявлений по 81 символов! Да и переносить объявления из Adwords стало проще. Ура! 

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK