Статьи по теме создание сайтов

Создавая сайт, каждый хочет, чтобы он существенно выделялся из многочисленных сайтов конкурентов. Но зачастую очень легко перейти грань между выгодно выделяющимся сайтом и сайтом, нагроможденным всем, чем только можно было. Наши специалисты советуют – старайтесь размещать на сайте только нужную информацию. И самое главное – все должно быть отображено максимально просто: переход из одного раздела в другой, закрытие всплывающего окна, оформление заказа – все это не должно пугать и путать пользователя.

Всплывающие окна, несмотря на свою изначальную цель привлечь клиента, часто весьма раздражают тем, что появляются в самый не подходящий момент. Нередко, на взгляд пользователя, там написана ерунда и их непривлекательный вид заставляет посетителя закрыть окно как можно быстрее. Как же сделать так, чтобы всплывающие окна стали полезными?

Лучшая веб-студия в Оренбурге

Спешим поделиться с вами приятной новостью этого октября – веб-студия «Веста» заняла первое место в рейтинге веб-студий Оренбурга, по версии авторитетного онлайн-издания CMS Magazine!

CMS Magazine — это интернет-журнал о рынке веб-разработок и интернет-маркетинга, который был основан в 2007 году. В каталоге проекта зарегистрировано более 6 000 веб-студий, 2 000 SEO-компаний и почти 1000 CMS. 

Категории: 

Человека делают его привычки, поэтому нужно приобретать только привычки успешных людей. Они будут тянуть вас наверх, тогда как привычки неудачников способны быстро погрузить любого на самое дно. Необходимо постоянно заниматься саморазвитием, спортом, уделять внимание психологии.
Веб-студия Веста по себе знает - для успеха необходимо постоянное саморазвитие!
Присоединяйтесь к большому числу людей, которые не хотят жить серой жизнью.

В общении как повседневном, так и деловом общении слова не играют столь значимой роли, как принято думать. При помощи слов передается только 7% информации, 38% можно донести через интонацию, громкость, темп речи, а целых 55% остаются для языка тела (мимика, жесты, положение в пространстве). Выстроить эффективную психологию общения с клиентом можно при помощи немало известной модели DISC.

По сути, важнее, не с помощью чего мы доносим информацию, а как мы это делаем. Каких эмоциональных откликов мы обычно ждем от клиента? Благодарность и участие.

Категории: 
Развитие бизнеса в Интернете

Мы постоянно говорим про Интернет, но что же это такое? А точнее, что это с точки зрения развития бизнеса?

Интернет – это тот же рынок. А значит, это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

Используя такое определение Интернета, становится очевидным, что Интернет – зона маркетинга.

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK