Статьи по теме создание сайтов

Повысить отдачу от вашего сайта можно, если на него переходят действительно заинтересованные в вашем предложении люди, а для этого сайт должен находиться в выдаче как минимум не ниже конкурентов. Одним из таких элементов, улучшающих поведенческий фактор, является сниппет.

Что это такое

Сниппет является информационным блоком о найденной странице сайта (документе), который показывается в результатах поиска. Он содержит название и аннотацию (или описание) данного источника, а иногда в нем имеется дополнительная информация.

Когда вы создали сайт, вам хочется сделать его максимально полезным, информативным и, главное, приносящим доход. Поэтому делается все необходимое для того, чтобы он поскорее оказался на первой странице в выдаче, а лучше – выше конкурентов.

Но, к сожалению, нередки случаи, когда действия, нацеленные на улучшение позиций сайта, оказывают обратное действие и сайт вовсе выпадает из поисковой выдачи. Это происходит из-за использования обманных и недобросовестных методов продвижения.

Поддерживает ли браузер вашу разметку?

В каком объеме использовать CSS, в первую очередь зависит от поддержки браузером тех или иных свойств.  Если поддержка хотя бы у одного популярного браузера отсутствует, то нет никакого смысла использовать это  CSS-свойство.  

Когда ведется командная работа, разработчикам легче протестировать верстку в самых часто используемых браузерах. Но как быть, когда код пишет один человек? Конечно, лучше заранее узнать поддерживает ли браузер свойство, которое вы собираетесь использовать.

Ваш сайт вы создаете для привлечения ваших потенциальных покупателей/клиентов, поэтому он в первую очередь должен создаваться с учетом удобства его для посетителя. Но невозможно разместить на сайте весь объем информации, которая могла бы полностью ответить на все потенциальные вопросы, важно подробно рассказать о вас – вашей компании, о ваших услугах или товарах, описать подробно ваши преимущества (здесь и нужно зацепить человека!) и оставить необходимые контактные данные, которые (сейчас наиболее важный момент) актуальны и по которым с вами действительно реально связаться.

В нашу веб-студию обратились клиенты из Нижнего Новгорода, заказали базовый лендинг. На данный момент сайт находится в разработке, поэтому будем вести речь о макете главной страницы сайта. Все фотографии были предоставлены заказчиком в большом объеме и отличном качестве, что облегчило визуальное представление кафе, его фирменного стиля. Это в разы облегчило видение макета, сохранена цветовая гамма, которая соответствует интерьеру данного заведения.

Категории: 

Вам наверняка приходилось слышать это странное слово – «релевантность». Так что же это такое и почему она так важна?

В целом, релевантность – это способность того или иного объекта соответствовать чему-либо. В информационной среде – это соответствие по смыслу информационного запроса и получаемого сообщения. Грубо говоря, если вы ввели в поисковой строке запрос «испечь пирог с яблоком», то вы скорее всего ожидаете увидеть в выдаче сайты с рецептами пирогов, а не пельменей или вообще не связанных с кулинарией.

Прежде чем выбрать компанию, с которой вы начнете сотрудничество в рамках разработки сайт (и/или его продвижения), вы наверняка поинтересуетесь условиями такого сотрудничества. Итак, коротко о том, как строится наша работа.
В начале, мы с вами определяемся с выбором типа сайта и его элементов. На этом этапе задача менеджера – вместе с вами подобрать наиболее предпочтительный для вас вариант сайта на основе ваших пожеланий и целей.

Конструкторы сайтов – вещь, безусловно, отличная. И сайт у тебя есть, и денег платить за него не надо. Однако, с точки зрения его продвижения, врядли можно найти что-то хуже таких сайтов. Итак, чем же так плох бесплатный сы...сайт.
1. Ваш сайт – не ваш
Такой сайт по своей сути принадлежит самому разработчику данного конструктора (точнее, компании). У вас есть доступ к текстам, фото, товарам и прочему, но, как правило, нет полных прав на данный сайт.
2. Доменное имя также не ваше

Создавая сайт, каждый хочет, чтобы он существенно выделялся из многочисленных сайтов конкурентов. Но зачастую очень легко перейти грань между выгодно выделяющимся сайтом и сайтом, нагроможденным всем, чем только можно было. Наши специалисты советуют – старайтесь размещать на сайте только нужную информацию. И самое главное – все должно быть отображено максимально просто: переход из одного раздела в другой, закрытие всплывающего окна, оформление заказа – все это не должно пугать и путать пользователя.

Всплывающие окна, несмотря на свою изначальную цель привлечь клиента, часто весьма раздражают тем, что появляются в самый не подходящий момент. Нередко, на взгляд пользователя, там написана ерунда и их непривлекательный вид заставляет посетителя закрыть окно как можно быстрее. Как же сделать так, чтобы всплывающие окна стали полезными?

Лучшая веб-студия в Оренбурге

Спешим поделиться с вами приятной новостью этого октября – веб-студия «Веста» заняла первое место в рейтинге веб-студий Оренбурга, по версии авторитетного онлайн-издания CMS Magazine!

CMS Magazine — это интернет-журнал о рынке веб-разработок и интернет-маркетинга, который был основан в 2007 году. В каталоге проекта зарегистрировано более 6 000 веб-студий, 2 000 SEO-компаний и почти 1000 CMS. 

Категории: 

Человека делают его привычки, поэтому нужно приобретать только привычки успешных людей. Они будут тянуть вас наверх, тогда как привычки неудачников способны быстро погрузить любого на самое дно. Необходимо постоянно заниматься саморазвитием, спортом, уделять внимание психологии.
Веб-студия Веста по себе знает - для успеха необходимо постоянное саморазвитие!
Присоединяйтесь к большому числу людей, которые не хотят жить серой жизнью.

В общении как повседневном, так и деловом общении слова не играют столь значимой роли, как принято думать. При помощи слов передается только 7% информации, 38% можно донести через интонацию, громкость, темп речи, а целых 55% остаются для языка тела (мимика, жесты, положение в пространстве). Выстроить эффективную психологию общения с клиентом можно при помощи немало известной модели DISC.

По сути, важнее, не с помощью чего мы доносим информацию, а как мы это делаем. Каких эмоциональных откликов мы обычно ждем от клиента? Благодарность и участие.

Категории: 
Развитие бизнеса в Интернете

Мы постоянно говорим про Интернет, но что же это такое? А точнее, что это с точки зрения развития бизнеса?

Интернет – это тот же рынок. А значит, это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

Используя такое определение Интернета, становится очевидным, что Интернет – зона маркетинга.

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK