Статьи по теме реклама в интернете

Посетитель сайта может отказаться от покупки, столкнувшись с рядом трудностей.  К примеру, его может запутать слишком «мудреная» структура сайта, или же он не найдет интересующий его товар. Мы предлагаем вашему вниманию несколько советов, как создать максимально удобный интернет-магазин и довести посетителя сайта до покупки.

Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)

В общении как повседневном, так и деловом общении слова не играют столь значимой роли, как принято думать. При помощи слов передается только 7% информации, 38% можно донести через интонацию, громкость, темп речи, а целых 55% остаются для языка тела (мимика, жесты, положение в пространстве). Выстроить эффективную психологию общения с клиентом можно при помощи немало известной модели DISC.

По сути, важнее, не с помощью чего мы доносим информацию, а как мы это делаем. Каких эмоциональных откликов мы обычно ждем от клиента? Благодарность и участие.

Категории: 
искренняя ставка

Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в сервисах по контекстной рекламе, к сожалению, нет поля «искренняя ставка», есть только «цена клика в поиске», которая устанавливается аукционом. Поэтому нужно определиться с тем, какую цену за клик вы можете платить.
Чтобы реклама приносила прибыль, списываемая цена не должна превышать искреннюю ставку.

Искренняя ставка расчитывается по формуле:

Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)

Категории: 
Развитие бизнеса в Интернете

Мы постоянно говорим про Интернет, но что же это такое? А точнее, что это с точки зрения развития бизнеса?

Интернет – это тот же рынок. А значит, это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги.

Используя такое определение Интернета, становится очевидным, что Интернет – зона маркетинга.

Категории: 
Второй заголовок в Яндекс Директ

15 августа Яндекс Директ приготовил, по нашему мнению, отличный сюрприз для директологов - добавил поле второго заголовку в настройку рекламных объявлений. Наш специалист, например, этого очень ждал! Теперь можно использовать 2 заголовка – по 35 и 30 симв., и  составлять тексты объявлений по 81 символов! Да и переносить объявления из Adwords стало проще. Ура! 

Категории: 

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK