Статьи по теме реклама
что такое конверсия

Конверсия - это, пожалуй, важнейший показатель для любого сайта. Именно по ее  уровню можно понять на сколько эффективно работает ваш сайт и ваше предложение.

Конверсия в интернет-маркетинге — это процентное соотношение посетителей сайта, магазина, людей просматривающих рекламу и которые сделали какое-либо целевое действие: оставили заявку, осуществили покупку, перешли по ссылке и т.д., к общему числу всех посетителей.

Если сложно, то постараемся объяснить по порядку.

Различают всего несколько уровней конверсии:

Как увеличить трафик на сайт

Вы создали сайт, но испытываете проблемы с трафиком – посещений мало или и вовсе нет. Кроме того много посещений не бывает! Ну, кому не хочется, чтобы количество новых и постоянных посетителей на графике стремилось вверх?

Для сайтов различной тематики существуют свои показатели минимума посещений. Так, если у вас сайт рекламирующий в сети услуги мастера по установке сантехники в небольшом городе, то статистика в 10-20 посещений в день будет вполне положительной. Но если вы создали информационный портал или большой каталог предприятий города, то это меньше, чем ничего.

Категории: 
Как запустить новогоднюю акцию

Друзья! А ведь уже середина ноября! И именно сейчас нужно запускать новогодние акции! Завтра Вы можете не успеть!

В этой статье мы Вам расскажем как правильно подготовиться к новогодним продажам, все успеть и не упустить шанс повысить свои продажи.

Многим, возможно, покажется, что времени еще навалом, но это Вам только кажется:)

13-20 ноября

Очень Важно приступить к этим задачам именно в этот период, иначе не избежать сумасшедшего аврала.

Как правильно оформить розыгрыш ВКонтакте

Итак, разберем на атомы идеальный розыгрыш. 

ВНЕШНИЙ ВИД. 

Здесь есть 4 золотых правила: 

Категории: 

Influencer Marketing – это продвижение товаров посредством лидеров мнений. Явление для России достаточно новое, но уже успевшее наделать шума. В основном Influencer Marketing применяется крупными компаниями, но постепенно технология просачивается и в мелкий региональный бизнес.

Категории: 
Особенности баннерной рекламы

В настоящее время Интернет является глобальной сетью, которая развивается наиболее активно. Все посетители используют поисковые системы для поиска нужной информации. Благодаря рекламе в сети производители имеют возможность преподносить потенциальным клиентам информацию об услугах и товарах в таком виде, в котором хочет заказчик. В отличие от радио и телевизора, в интернете она стоит гораздо дешевле. Она ориентируется на целевую аудиторию, то есть, на тех пользователей, которые в дальнейшем приобретут товары.

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK