Статьи по теме продвижение сайтов

Повысить отдачу от вашего сайта можно, если на него переходят действительно заинтересованные в вашем предложении люди, а для этого сайт должен находиться в выдаче как минимум не ниже конкурентов. Одним из таких элементов, улучшающих поведенческий фактор, является сниппет.

Что это такое

Сниппет является информационным блоком о найденной странице сайта (документе), который показывается в результатах поиска. Он содержит название и аннотацию (или описание) данного источника, а иногда в нем имеется дополнительная информация.

Ваш сайт вы создаете для привлечения ваших потенциальных покупателей/клиентов, поэтому он в первую очередь должен создаваться с учетом удобства его для посетителя. Но невозможно разместить на сайте весь объем информации, которая могла бы полностью ответить на все потенциальные вопросы, важно подробно рассказать о вас – вашей компании, о ваших услугах или товарах, описать подробно ваши преимущества (здесь и нужно зацепить человека!) и оставить необходимые контактные данные, которые (сейчас наиболее важный момент) актуальны и по которым с вами действительно реально связаться.

Вам наверняка приходилось слышать это странное слово – «релевантность». Так что же это такое и почему она так важна?

В целом, релевантность – это способность того или иного объекта соответствовать чему-либо. В информационной среде – это соответствие по смыслу информационного запроса и получаемого сообщения. Грубо говоря, если вы ввели в поисковой строке запрос «испечь пирог с яблоком», то вы скорее всего ожидаете увидеть в выдаче сайты с рецептами пирогов, а не пельменей или вообще не связанных с кулинарией.

LCI-копирайтинг что это

LSI – расшифровывается и переводится как латентно-семантический индекс. Он позволяет поисковым роботам Google и Яндекс проводить латентно-семантический анализ (поиск скрытого, истинного значения  - проще говоря, поиск определенного перечня слов, характерных для отдельных видов тематик), LSI не является чем-то новым – он был запатентован в далеком 1988 году.

Прежде чем выбрать компанию, с которой вы начнете сотрудничество в рамках разработки сайт (и/или его продвижения), вы наверняка поинтересуетесь условиями такого сотрудничества. Итак, коротко о том, как строится наша работа.
В начале, мы с вами определяемся с выбором типа сайта и его элементов. На этом этапе задача менеджера – вместе с вами подобрать наиболее предпочтительный для вас вариант сайта на основе ваших пожеланий и целей.

Конструкторы сайтов – вещь, безусловно, отличная. И сайт у тебя есть, и денег платить за него не надо. Однако, с точки зрения его продвижения, врядли можно найти что-то хуже таких сайтов. Итак, чем же так плох бесплатный сы...сайт.
1. Ваш сайт – не ваш
Такой сайт по своей сути принадлежит самому разработчику данного конструктора (точнее, компании). У вас есть доступ к текстам, фото, товарам и прочему, но, как правило, нет полных прав на данный сайт.
2. Доменное имя также не ваше

Для чего вы создаете сайт? Задачей вашего сайта, как и большинства, наверняка является продажа вашего товара или услуги, привлечение потенциальных клиентов. Поэтому большое значение имеет содержимое сайта.

Посетитель сайта может отказаться от покупки, столкнувшись с рядом трудностей.  К примеру, его может запутать слишком «мудреная» структура сайта, или же он не найдет интересующий его товар. Мы предлагаем вашему вниманию несколько советов, как создать максимально удобный интернет-магазин и довести посетителя сайта до покупки.

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK