Статьи по теме Маркетинг
Воронка продаж

Что такое воронка продаж, зачем она нужна, и какой должна быть

Да, вы, возможно, не маркетолог. И лезть в маркетинговые дебри не очень хотите — а придется, просто потому что когда у тебя свое дело, полезно разбираться во всем понемногу — хотя бы для того чтобы понимать своих специалистов и говорить с ними на одном языке. Объясняем, что такое воронка продаж, тем, кто хочет просто заниматься любимым делом.

Категории: 
что такое конверсия

Конверсия - это, пожалуй, важнейший показатель для любого сайта. Именно по ее  уровню можно понять на сколько эффективно работает ваш сайт и ваше предложение.

Конверсия в интернет-маркетинге — это процентное соотношение посетителей сайта, магазина, людей просматривающих рекламу и которые сделали какое-либо целевое действие: оставили заявку, осуществили покупку, перешли по ссылке и т.д., к общему числу всех посетителей.

Если сложно, то постараемся объяснить по порядку.

Различают всего несколько уровней конверсии:

Как запустить новогоднюю акцию

Друзья! А ведь уже середина ноября! И именно сейчас нужно запускать новогодние акции! Завтра Вы можете не успеть!

В этой статье мы Вам расскажем как правильно подготовиться к новогодним продажам, все успеть и не упустить шанс повысить свои продажи.

Многим, возможно, покажется, что времени еще навалом, но это Вам только кажется:)

13-20 ноября

Очень Важно приступить к этим задачам именно в этот период, иначе не избежать сумасшедшего аврала.

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK