Статьи по теме GoogleAdwors
Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)
Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в сервисах по контекстной рекламе, к сожалению, нет поля «искренняя ставка», есть только «цена клика в поиске», которая устанавливается аукционом. Поэтому нужно определиться с тем, какую цену за клик вы можете платить.
Чтобы реклама приносила прибыль, списываемая цена не должна превышать искреннюю ставку.
Искренняя ставка расчитывается по формуле:
Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)
15 августа Яндекс Директ приготовил, по нашему мнению, отличный сюрприз для директологов - добавил поле второго заголовку в настройку рекламных объявлений. Наш специалист, например, этого очень ждал! Теперь можно использовать 2 заголовка – по 35 и 30 симв., и составлять тексты объявлений по 81 символов! Да и переносить объявления из Adwords стало проще. Ура!