Всплывающие окна на сайте – как избежать ошибок

Всплывающие окна, несмотря на свою изначальную цель привлечь клиента, часто весьма раздражают тем, что появляются в самый не подходящий момент. Нередко, на взгляд пользователя, там написана ерунда и их непривлекательный вид заставляет посетителя закрыть окно как можно быстрее. Как же сделать так, чтобы всплывающие окна стали полезными?

Ошибка 1 – призыв к действию неясен либо отсутствует

Всплывающие окна (или поп-ап) используются для стимулирования посетителя сайта к совершению того или иного конверсионного действия. Если никакого призыва в окне нет, то вероятность получения конверсии (или отдачи) будет уменьшаться.
Наиболее простой способ – сделать кнопку с четкой формулировкой действия, например, подписаться на нашу группу или получать рассылку с акционными предложениями. Для большей эффективности не забывайте про эффект срочности: получить скидку сегодня, участвовать в акции сейчас и т.п.

Ошибка 2 – нет удобного способа закрыть окно

Посетители сайта (знаете наверняка по себе) сильно нервничают, когда не могут найти способ закрыть поп-ап. Чаще всего если заветные кнопки вроде выделенного крестика или «нет,спасибо» не могут быть найдены в течение нескольких секунд, посетитель скорее всего вовсе покинет сайт.
Также можно сделать альтернативную кнопку для закрытия окна, чтобы заставить сомневаться посетителя, к примеру, «нет, мне не нужна скидка» или «спасибо, я не хочу повышать свои продажи».

Ошибка 3 – неактуальные или неинтересные предложения

Посудите сами – если вы хотите повысить конверсию с помощью всплывающих окон, в них должно быть только самое свежее и интересное для посетителя. Предложите посетителю что-то взамен на его действие – скидка или бесплатный контент.

Ошибка 4 – слишком быстро появляющиеся окна

Пользователь, только что пришедший на сайт, с большой вероятностью закроет окно, если увидит его раньше самого контента страницы. Дайте ему возможность прокрутить страницу хотя бы середины.

Ошибка 5 – сильные отличия в дизайне.

Всплывающее окно, разумеется, должно выделяться на фоне прочих элементов сайта, однако, весь сайт должен быть в едином стиле. К примеру, на сайте юридической фирмы навряд ли мы ждем поп-ап с ярким «праздничным» видом.

Итак, всплывающие окна весьма полезная вещь, ели они содержат релевантную и ценную для посетителя информацию. Все должно быть просто и понятно – и то, к чему они призывают, и как их закрыть.
 

5
Средняя: 5 (2 оценки)

Автор статьи

Пивоварова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK