Вопросы, которые чаще всего задает себе пользователь при первом посещении сайта

В результате исследований  установлено, что чуть больше половины посетителей сайта находятся на нём не более 15 секунд. Решение, нравится ли пользователю сайт или нет, как правило, рождается в течение первых 10 секунд. Соответственно, у компании не так много времени, чтобы произвести впечатление и зацепить потенциального клиента.

 

Чтобы оценить, насколько информативен и приятен ваш сайт для аудитории, ответьте себе на 8 вопросов, которые задает себе посетитель при первичном заходе на сайт.

 

1. В чем состоит ваше предложение( какой продукт или услугу вы предлагаете)?

Буквально за несколько секунд человек должен «зацепиться» взглядом за четкий и емкий заголовок, который наиболее точно раскроет суть вашего предложения. Пример плохого юзабилити: заголовок, размещающийся в конце страницы. Ваша первоочередная задача за самое короткое время дать понять пользователю, кто вы, какие услуги, товары вы хотите предложить.

 

2. Продуманное уникальное предложение: в чем ваши преимущества?

После того, как потенциальный клиент ознакомился с вашим предложением, он хочет понять,

какова его личная выгода от того, что он воспользуется им.

Следовательно, вам нужно подкрепить предложение убедительными фактами, преимуществами перед конкурентами.  Вы должны вселить уверенность в клиента, что он только выиграет, обратившись именно к вам.

3. Какова цена?

 

Да, вам удалось удержать пользователя на сайте, но следующим его порывом будет желание выяснить стоимость. Даже если вы не приводите конкретные расценки на главной странице, важно, чтобы прайс лист можно было легко обнаружить.

Следует ограничить количество вхождений до страницы с ценами,  давая возможность перейти на неё в один клик.

 

4. Чем вы отличаетесь от остальных?

 

На сегодняшний день практически все сферы бизнеса содержат не одну компанию с аналогичными предложениями. Поэтому  даже если разница между самими предложениями минимальная,  клиента зацепит компания, которая вызовет больше доверия. Соответственно, наличие истории развития компании, информации об отделах и сотрудниках, наличие благодарственных писем будет несомненным вашим плюсом.

 

5.  Всю ли информацию я смог найти?

 

В виду того, что основная масса пользователей пугается «утяжеленного» меню , вам необходимо подумать над интуитивно понятной навигацией на сайте.  Клиент должен максимально быстро и просто получить всю интересующую его информацию. Лучше оставить минимальное количество пунктов в горизонтальном меню, дабы не парализовать широким выбором пользователя.

 

6.  Насколько популярно и пользуется спросом то, что вы предлагаете?

 

Важно убедить потенциального клиента, что ваша компания выдержала проверку временем, вам уже доверяют и есть положительные оценки от воспользовавшихся вашими услугами.

Факторами доверия будут размещенные логотипы партнеров на главной странице, благодарственные письма либо отзывы, рецензии.

 

7. Как с вами связаться?

 

Выложить полные контактные данные о компании  - это один из основных критериев успеха.

 

Поэтому контакты лучше размещать и в шапке сайта , и в подвале. Доступность и простота – вот он ключ к сердцу покупателя.

Голосов пока нет

Автор статьи

Брусиловская Зинаида

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK