Важность цветов и контраста для увеличения продаж и трафика
Контрастность, как способ увеличить продажи
Контрастность достигается за счет того, что один объект отличается от другого по яркости. И чем больше эта разница, тем заметнее будет граница этих объектов. Это очень важно, так как применяя это в нужном ключе мы можем управлять вниманием посетителя. Такого рода манипуляции совершаются за счет цвета, яркости и тд.
К примеру разместив на белой странице кнопку красного цвета и правильно разместив призыв к действию Вы скорее всего добьетесь желаемого результата и пользователь обратит внимание и на кнопку и на надпись рядом с ней. Однако не стоит забывать о том, что можно перегнуть палку и страница начнет давить на пользователя. Скорее всего он просто закроет страницу.
Переборщить очень легко, достаточно лишь добавить еще одну красную кнопку призывающую к действию на том же экране.
Как достигается контраст
Восприятие контраста базируется на том, что человек привык и стремится всё сравнить. Сравнивая цвета радуги по очереди друг с другом мы видим, что они все сочетаются в своей последовательности. Однако отдельно взятые оттенки и цвета сравненные друг с другом могут не быть не лицеприятными.
«Желтая кнопка сольется с белым фоном, но на темно сером будет довольно контрастной и заметной»
Основываясь на этих знаниях мы можем расставить акценты в дизайне таким образом, чтобы не раздражать посетителя и направить его взгляд в нужную сторону.