В Яндекс.Директ появилось поле для второго заголовка (как у GoogleAdwors).
15 августа Яндекс Директ приготовил, по нашему мнению, отличный сюрприз для директологов - добавил поле второго заголовку в настройку рекламных объявлений. Наш специалист, например, этого очень ждал! Теперь можно использовать 2 заголовка – по 35 и 30 симв., и составлять тексты объявлений по 81 символов! Да и переносить объявления из Adwords стало проще. Ура!
До этого для увеличения длины заголовка Яндекс добавлял автоматически первое короткое предложение из текста объявления или домен сайта через тире. Сейчас эта функция все еще работает, но появилась еще задавать второй заголовок вручную. Специалисты Яндекса, на основании собственных исследований, рекомендуют пользоваться новой возможноcтью, что, по их мнению, существенно увеличит CTR.