В каких случаях необходима разработка LANDING PAGE
Landing Page (лендинг, одностраничный сайт) в текущее время трактуется как верный способ увеличить продажи.
Landing - веб-сайт, представляющий собой одну страницу, по которой пользователь может перемещаться прокруткой мыши, не используя при этом навигацию по сайту. Лендинги часто называют целевыми страницами, так как их основная цель - убедить пользователя сделать конверсионное действие, например оставить свои контакты, записаться на консультацию или семинар, заказать товар или услугу, - таким образом, структура лендинга и всех его элементов направляют пользователя к совершению данных действий.
Плюсы Landing Page
• Предложение совершить конкретное направленное действие в отношении определенного товара или слуги - купить, оформить заявку, заказать услуги. Благодаря такой формулировке пользователь с первых секунд пребывания точно понимает, что ему предлагают. Ему не нужно «блуждать по сайту» в поисках описаний или преимуществ.
• Простая и понятная навигация по сайту – вся информация представлена на одной странице.
• Пользователи экономят своё время, благодаря возможности быстро найти нужную информацию
• Возможность создать базу клиентов, чтобы ее можно было использовать в будущем. Применяется схема: «Оставь почту — получи приз». Такие клиенты изначально больше заинтерисованы и положительно реагируют на призывы к действию.
Минусы Landing Page
• Landing предоставляет посетителю минимальную информации о продукте. Это иногда порождает недоверие пользователя. Такую ситуацию можно исправить путем размещения отзывов довольных клиентов, размещения наград, сертификатов компании.
• Навязчивая и активная продажа. При создании лэндинга нужно избегать шаблонных оборотов речи и призывов. Пользователь может потерять к вам доверие
• Лендинг не подходит для продажи большого ассортимента товаров
• Высокая конкуренция с другими многостраничными сайтами, у которых имеется преимущество при продвижении в поисковиках