Три причины отсутствия отдачи от сайта

Почему сайт не приносит прибыль

Решение создать сайт для своей компании или даже небольшого проекта – может стать одним из самых правильных бизнес-решений за все время. Но не стоит забывать о том, что сайт – это не «подорожник», одно его наличие не решает всех проблем.

Для того чтобы сайт приносил доход, приводил клиентов и продвигал бренд или идею, в первую очередь он должен нравиться не вам, а вашим потенциальным клиентам. И даже во вторую не вам. Во вторую очередь, он должен нравиться поисковым системам, что неразрывно связано с интересами клиентов и является логичным следствием из них. Дело в том, что «нравиться» клиентам будет тот сайт, который не оставит у них сомнений в направлении бизнеса, которым занимается ваша компания, а также позволит быстро найти нужную информацию, ответит на вопросы.

Существует несколько ошибок, которые допускают те, кто, не ознакомившись с вопросом, приступают к заказу своего первого сайта и самая главная из них:

Нежелание делиться информацией

Не скрывайте информацию от клиентов

Возможно, в современных представления о ведении бизнеса в интернете, все еще существует предрассудок о том, что внутреннюю информацию компании нужно тщательно оберегать от конкурентов. Внутреннюю - нужно без сомнений, но вот уж что точно не относится к ней, так это: прайс-лист, адрес, фото сотрудников компании, фото офиса или здания, а также данные, которым положено быть публичными – возраст компании, достижения, возможности. Современный бизнес – открытый бизнес. Даже если вы являетесь детективным агентством, обнародование информации о себе ничем не навредит вашему делу.

Если ваша компания оказывает услуги или реализует товары, обязательно позаботьтесь о том, чтобы клиенты могли без лишних сложностей найти ваш прейскурант, адрес и данные о компании. Это покажет, что вам можно доверять, а также привлечет внимание, т.к. даст ответы на интересующие вопросы. Статистика неумолима: не найдя на сайте то, что искали, клиенты уходят с него быстро и в дальнейшем обходят стороной. Это известно поисковым системам, поэтому в ТОП поиска не попадают сайты, с которых сразу уходят посетители. Получить положительную, а не отрицательную статистику можно, только если сайт будет соответствовать ожиданиям и потребностям пользователей, отвечать на их вопросы.

Обман

Не обманывайте клиентов

Обманывая потенциальных клиентов, вы много не заработаете. Говоря об обмане, мы даже не берем в расчет настоящее жульничество, обманом может являться любое введение в заблуждение. Так, оставляя сайт или отдельные его разделы, не наполненными информацией, вы обманываете своего клиента и он испытывает недоумение, например, попадая в раздел сайта «установка окон», в котором нет стоимости на услугу, а вместо текста небольшая приписка о том, что «в данный момент установка окон не предоставляется». Нужно внимательно следить за тем, чтобы информация на сайте была актуальной, особенно это касается номеров телефонов и адресов.

Отсутствие комплексного подхода

Работайте над своим сайтом

Даже для сфер, в которых вся деятельность компании и взаимодействие с клиентами может осуществляться только через сайт, отсутствие каких-либо дополнительных действий – пустая трата времени. Вам нужна реклама в интернете и за пределами сети. Успешнее всего работают сайты тех компаний, которые не ограничиваются продвижением сайта в деле привлечения клиентов, но также прибегают к офф-лайн рекламе – размещению баннеров, раздаче флаеров.

Не обманывайте ожидания клиентов, свободно делитесь информацией и будьте готовы отвечать клиентам и взаимодействовать со своей аудиторией на любых площадках. А также используйте весь потенциал сайта, занимаясь его продвижением в сети и за ее пределами.

Голосов пока нет

Автор статьи

Рыжикова Олеся

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK