Современные тенденции и тренды дизайна логотипов в 2017 году

Выделим три основных направления разработки дизайна логотипа, актуальные на текущее время.

  • Приветствуется аскетизм и простота форм, как и в 2016 году. Рекомендуется использовать простые линии и формы, которые могут пересекаться между собой либо применяться отдельно, создавая понятные для понимания знаки.
  • Среди трендов логотипов в 2017 году можно выделить наличие различных полосок, которые можно увидеть в кругах, узорах и буквах. Дизайнеры обозначают движения, используя волны, зигзаги.
  • В дизайне логотипа часто применяется геометрия – различные геометрические фигуры, переплетающиеся между собой, образующие многомерные фигуры.

Если рассуждать о долговечности трендов в дизайне логотипов – данные тренды являются актуальными в течении нескольких лет.

При этом многое меняется, эволюционирует и развивается, заставляю дизайнеров не останавливаться на достингнутом.

Можно выделить применение определенных графических приемов, такие как:

Теневые разрывы (Shadow Breaks)

Традиционный подход всегда использовался дизайнерами - при создании логотипов применяли пересечения элементов, создавая тем самым разрывы линии  - прямо перед наложением. Тем не менее вариант с использованием тени смотрится намного лучше.

Таковые  теневые разрывы обязуют внедрение дополнительного оттенка, причем, чащ всего,  они не имеют  плавных переходов цветов. Данный  новый способ выражения иерархии слоев даст возможность  миксовать  различные  объекты, что ранее было недоступно.

Тренд лого - теневые разрывы

Затухание цвета (Fades)

Элементы здесь выглядят так, как будто возникают из ниоткуда. Они реализуются с помощью градиента, который медленно затухает до полного исчезновения. Этот тренд для логотипов можно размещать на разных цветах фона, хотя с белым он сочетается максимально естественно.

Графические фигуры при этом выглядят так, будто появляются из ниоткуда. Такой эффект создается с помощью использования градиента, который плавно перетекает из одного цвета в другой.  Такой тренд можно применять для размещения логотипов на фоне разного цвета, но лучше всего сочетается с белым фоном.

Затухание цвета в логотипах (Fades)

Мультицентрирование (MultiCentric)

В 2017 среди огромного количества дизайнов логотипов наблюдалось множество работ с использованием круглых полос. Они представляют собой концентрические круги, пересекающиеся друг с другом. Такие эффекты можно наблюдать в таких явлениях как радиоволны, круги на воде, вай-фай и других.

Реализация этой тенденции может быть  разная — простые линии, жирные и тонкие, использование заливки и т.п.

Мультицентрирование в логотипах 2017

 

 

Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK