SEO-копирайтинг, что это?
Согласитесь, приятно, если ваш сайт, на котором вы реализуете товары или услуги, находится на верхних позициях по определённым запросам в ПС. Ваш потенциальный клиент не обязательно откроет самую первую ссылку, он может открыть до 5 сразу и выбирать на свой вкус. С высокой вероятностью тексты на всех сайтах окажутся практически идентичными и скучными, что неизбежно вызовет разочарование. А теперь представьте, что именно на вашем сайте по одному лишь заголовку покупатель поймёт, что нашёл то, что искал. Просмотрев текст довольно быстро (ведь в тексте выделены ключевые слова, а важные моменты в виде маркированных списков), посетитель сайта остановится на определённом абзаце, где будет именно тот товар или услуга, которую он искал.
Теперь представьте, что среди прочих преимуществ клиент увидит, что ваша фирма уже много лет на рынке, более того вы предлагаете, к примеру, бесплатную доставку (ведь так делает большинство конкурентов), а еще и выезд менеджера, солидную гарантию и так далее. Поняв, что вообще предложение лучшее, потенциальный покупатель превращается в реального. SEO-копирайтинг представляет собой создание таких текстов, с помощью которых и происходит такое привлечение клиентов. Если страница вашего сайта находится в поисковой выдаче, значит, она оптимизирована под определённые запросы. Если посетитель сайта легко нашёл нужную ему информацию, значит, текст оптимизирован для веб среды.
SEO-тексты должны отвечать следующим критериям:
- эти тексты оптимизируют под ПС.
- удобны для восприятия
- стимул к чтению
Но самое главное требование: интересный и уникальный контент, благодаря которому поисковикам будет понятно, что именно на вашем сайте содержится полезная информация.