Секреты успешного веб-проекта

Интернет-маркетинг. Разберем на практике.

Понятие интернет-маркетинга довольно размытое в понимание обычного пользователя. Многие пытаются уместить маркетинг в рамки одной из множества его составляющей - контекстная и баннерная реклам, продвижение в поисковых системах и социальных сетях, анализ ценообразования и тд.

Интернет-маркетинг - это умение продать услугу, идею или товар в интернете. Это комплекс мероприятий от составления технического задания до проведения оценки затрат на каждого посетителя. Такой подход в совокупности своих составляющий приводит к нужному результату.

Стоит заметить, что практически все бизнесмены, имеющие площадку для продажи услуг в интернете, даже не имеют представления о том, что нужно делать и насколько комплексным должно быть мероприятие по продвижению.

Давайте разберем массовые ошибки в маркетинге сайта

1) Вместо шапки сайта установлен слайдер, который меняет изображение каждые 3 секунды. На изображениях фото салонов красоты. В шапке нет названия, слогана, опознавательной информации о компании. Можно предположить, что клиент попав на сайт подумает, что он находится на сайте салона красоты.

2) Под слайдером расположен большой блок текста без заголовка Н1, Н2. Текст выглядит, как статья и довольно размыто объясняет суть сайта.

3) На главной странице присутствуют ссылки (выделенные ярко и красочно), которые уводят посетителя от возможности заказать товар, сделать заявку или ознакомиться с услугой.

4) Страницы не ссылаются друг на друга или же ссылаются, но без учета факторов продвижения. Нет плагинов кэширования, мета данные не заполнены.

5) Отсутствие цен на сайте или же цены видны через регистрацию. Если цена зависит от выбора материала или сроков изготовления товара, то лучше написать хотя бы минимальную стоимость.

6) Неправильные или пустые поисковые запросы. Формулировка, последовательность слов имеет большое значение.

Например, давайте обратимся к Яндекс Wordstat и введем 2 одинаковых по значению, но разных по написанию запросов. По запросу «Ресепшн» выдает 18198 показов по Москве и Московской области, в то время, как запрос «Зона рецепции» имеет 29 показов в месяц. Правильный подбор ключевиков - залог целевого трафика.

7) Сайт размещен уже больше года на хостинге, однако он не привязан к городу. Если не обозначить территориальную принадлежность сайту, то потенциальные покупатели, которые будут искать услугу или товар в конкретном городе даже не увидят Ваш сайт в выдаче поисковой системы.

Этапы построения маркетинг плана

1) Необходимо четко и ясно понимать, кто Ваш потенциальный покупатель, каков его возраст, интересы. Если у Вас есть ответы на эти вопросы, выбор метода продвижения будет не так расплывчат. Продвижение в поисковых системах, реклама на баннерах, вирусная реклама и тд.

2) Продвижение в поисковых системах обычно бывает наиболее эффективным - если для Вас это так, то следующим шагом будет составление семантического ядра, на основе словоформ, ключевых слов, сленга.

3) Создание прототипа, выбор платформы, построение дизайна, структуры сайта и его пошаговое наполнение. Написание уникальных и эффективных текстов и подбор фотографий.

4) Наполнение контентом. Создание посадочных страниц с мотивирующим текстом

5) Настройка роботов в файле robots.txt, склеивание имен домена с www и без.

6) Регистрация домена в поисковых системах, перелинковка страниц между собой, настройка запросов

После проведения мероприятий по начальной настройке сайта необходимо отслеживать трафик посетителей, а также проводить анализ результативности действий. Планирование - одно из ключевых составляющих успешного веб-проекта.

Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK