РСЯ - что это такое и с чем его едят

Продолжаем тему контекстной рекламы и на этот раз затронем весьма популярный ее вид – РСЯ или рекламную сеть Яндекса. Это партнерская сеть, включающая в себя более 20 000 (только представьте!) площадок, не считая сервисов самого Яндекса.

Суть проста – рекламодатели получают значительный приток клиента и трафика, а партнеры РСЯ – доход от размещения такой рекламы у себя.

В этой сети объединены различные платформы – это и веб-сайты, в том числе их мобильные версии, и мобильные приложения, даже смарт ТВ. И поскольку каждая площадка перед работой проверяется на соответствие ее условиям Яндекса, в РСЯ отсутствуют сайты с подозрительным контентом.

Преимущества РСЯ очевидны:

1. Большой прирост аудитории.

Более 50% аудитории Рекламной сети не пересекаются с посетителями Яндекса, следовательно, это дополнительная аудитория.

2. Большое количество рекламы на выбор.

На площадках в РСЯ доступны мобильные и видеоформаты, размещается медийная и контекстная реклама.

3. Защита бюджетов.

Во-первых, как и в обычной контекстной рекламе, действует автоматическая фильтрация накруток кликов/показов и переходов роботов, во-вторых, существует гарантия показа – он засчитывается лишь тогда, когда в активное окно браузера попадает минимум 0%  баннера минимум на 2 секунды.

4. Точное нацеливание.

При настройке рекламного объявления в РСЯ можно воспользоваться инструментами таргетинга, позволяющими подобрать с помощью ряда критериев правильную аудиторию для вашего объявления.

Наши специалисты всегда грамотно разработают для вас рекламную кампанию и предложат наиболее оптимальный для вас вариант размещения!

Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Пивоварова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK