РСЯ - что это такое и с чем его едят
Продолжаем тему контекстной рекламы и на этот раз затронем весьма популярный ее вид – РСЯ или рекламную сеть Яндекса. Это партнерская сеть, включающая в себя более 20 000 (только представьте!) площадок, не считая сервисов самого Яндекса.
Суть проста – рекламодатели получают значительный приток клиента и трафика, а партнеры РСЯ – доход от размещения такой рекламы у себя.
В этой сети объединены различные платформы – это и веб-сайты, в том числе их мобильные версии, и мобильные приложения, даже смарт ТВ. И поскольку каждая площадка перед работой проверяется на соответствие ее условиям Яндекса, в РСЯ отсутствуют сайты с подозрительным контентом.
Преимущества РСЯ очевидны:
1. Большой прирост аудитории.
Более 50% аудитории Рекламной сети не пересекаются с посетителями Яндекса, следовательно, это дополнительная аудитория.
2. Большое количество рекламы на выбор.
На площадках в РСЯ доступны мобильные и видеоформаты, размещается медийная и контекстная реклама.
3. Защита бюджетов.
Во-первых, как и в обычной контекстной рекламе, действует автоматическая фильтрация накруток кликов/показов и переходов роботов, во-вторых, существует гарантия показа – он засчитывается лишь тогда, когда в активное окно браузера попадает минимум 0% баннера минимум на 2 секунды.
4. Точное нацеливание.
При настройке рекламного объявления в РСЯ можно воспользоваться инструментами таргетинга, позволяющими подобрать с помощью ряда критериев правильную аудиторию для вашего объявления.