Продвижение в социальных сетях
Тема продвижения групп и публичных страниц в соцсетях на сегодняшний день очень актуальна. В настоящий момент сложно представить себе группу, которая бы увеличивала количество подписчиков сама по себе без сторонней помощи. Однако стоит отметить, что не все способы продвижения одинаково полезны и безопасны. Также не все исполнители, которые сулят Вам 100% результат выполнят работу грамотно и честно.
Давайте рассмотрим несколько нюансов продвижения группы Вконтакте
Давайте представим, что Вы собственник некоего бизнеса и хотите распространить информацию о своей компании на социальную сеть Вконтакте. Будучи подписанными на группы подобной тематики Вы видите определенную активность аудитории: ставят лайки, делают репосты, комментируют фотографии и различного рода материалы. Также участники охотно и довольно активно участвуют в конкурсах и розыгрышах призов.
Что мы делаем? Создаем группу, наполняем её необходимой информацией (чтобы она не выглядела пустой), добавляем своих друзей и постим интересную тематическую информацию. Мы получаем в итоге 2-3 лайка в день и может быть пару репостов, причем 2 лайка из этих ваши. Вы спросите почему?
1) Начнем с того, что люди вступают в группы, в которых состоят их подписчики и друзья. Таким образом, если Ваши друзья будут репостить Ваши записи, то скорее всего их друзья будут подписываться на Ваш контент. Этот процесс не совсем быстрый и требует временных затрат.
2) Люди не вступают в группы и не подписываются на новости источника с количеством участников в 100-1000 человек. Это обычное человеческое качество - куда все, туда и я. Доверяют большинству и так далее. Многие специалисты рекомендуют добавить в группу порядка 2000-3000 участников ботов, которые в дальнейшем заменятся живыми участниками. Каждый сам решает стоит ли пользоваться ботами и фейками в качестве подписчиков.
3) Использование Хэш-тегов. Многие не имеют представление об этом или же неумышленно игнорируют их значение.
4) Количество и время публикации информации на странице. В разное время суток активность участников меняется и соответственно Вам нужно иметь об этом представление. 4-6 постов в сутки вполне достаточно, чтобы не стать назойливой мухой в ленте новостей, но и не дать забыть о себе.
5) Очень важна актуальность информации и её полезность. Если Вы сами не уверены в том, что контент интересен пользователю или он не нравится Вам самим, то лучше не выкладывать эту информацию на всеобщее обозрение. Однако стоит отметить возрастную категорию и интересы Вашей аудитории.