Продвижение и раскрутка сайта

Продвижение и раскрутка сайта основывается на двух правилах: 
1) Сайт наполняется качественным и уникальным контентом – эта задача относится к так называемым внутренним оптимизаторам. 
2) На Ваши статьи и информацию должны ссылаться другие сайты, тоесть, чем больше будет ссылочная масса с других сайтов, тем лучше – это внешние оптимизаторы. Прошу учесть, что качественный и уникальный контент – это информация не для прочтения людьми, а больше для поисковых систем и роботов. Присутствие SEO текста и оптимальный тег title. 

Изменение алгоритмов поисковых систем сводят на нет подобный подход к оптимизации. Системы поиска Yandex, Google и др. становятся умнее с каждым днем. Специалисты в поисковых компаниях обучают систему определенному подходу и анализу текстов. 
Это может обозначать, что огромным фактором влияющим на ранжирование сайта является его содержание, тоесть коммерческая составляющая. Сегодня большинство сайтостроителей, веб-дизайнеров уделяют основное внимание функционалу, удобству пользования сайтом. Получается, что юзабилити сайта встает на первый план относительно «Правильного» контента. Простыми словами – то, для чего пришел посетитель на сайт должно быть раскрыто всеми возможными способами. Параметры товара, описание продукции, цены, навигация и тд. 
Коммерческая составляющая изменила подход к оптимизации интернет-ресурсов. 

В условиях рынка специалисты SEO должны переквалифицироваться из обычного оптимизатора в маркетолога. Тоесть не только правильно расставить заголовки, ключевые слова в текстах, но и научиться понимать конечного пользователя сайтом.

Голосов пока нет

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK