Причины завести чат-бота

Причины завести чат-бота

Чат-бот — это программа, которая может общаться с пользователями, отвечать на их вопросы, рассказывать об акциях, записывать на приемы или наоборот отменять их и многое другое.

Где нужен чат-бот?

  • онлайн-ритейл
  • электронные очереди
  • кафе, рестораны и другие заведения общественного питания
  • техподдержка
  • рекрутинг

Чат-боты успешно симулируют общение и при помощи вопросов настраивают покупателя на диалог и последующую покупку. Полностью заменять живых людей на чат-ботов пока рано, но восстание машин уже не за горами — и вот что они могут уже сейчас:

  • Общаться со всеми пользователями разом

Чат-бот может одновременно отвечать неограниченному числу пользователей, не забывает ответить и не отвлекается, а значит, вы не только ускоряете время ответа, но и исключаете вероятность ошибок, которые может допустить человек.

  • Работать круглые сутки без выходных

По данным GSM Association, 51% пользователей хочет получить ответ на вопрос как можно скорее, вне зависимости от времени суток. В отличие от человека, чат-боту не нужны перерывы на еду и сон, и он может отвечать клиентам в любой день недели и время суток.

  • Проводить опросы и получать обратную связь

При помощи чат-бота вы можете проводить опросы и узнавать, довольны ли ваши клиенты обслуживанием. Также чат-бот может реагировать на негатив и при необходимости связывать клиента уже с менеджером, чтобы помочь решить проблему.

  • Делать рассылки

Вы можете поручить чат-боту все рассылки с информацией о скидках, акциях или важных новостях: он точно не забудет включить кого-то из клиентов в рассылку и отправит сообщения вовремя.

  • Интегрироваться с CRM

Интеграция позволяет чат-ботам самостоятельно отправлять материалы клиентам, а также передавать лидов на разные этапы воронки и сообщать менеджерам о новых клиентах. Заявка, поданная в таком чат-боте, не требует подтверждения и всегда актуальна.

  • Запускают прогревающие цепочки

Бот может помочь отделу продаж и прогреть потенциального клиента, чтобы к разговору с менеджером клиент уже понимал, что ему хотят предложить, и был готов к покупке.

  • Отправлять файлы

Бот может отправить клиенту не только текстовое сообщение, но и нужный файл — например, если клиент захочет ознакомиться с каталогом.

Чат-бот экономит время и позволяет решить ряд важных вопросов без человеческого вмешательства — в итоге от этого выигрывает как клиент, так и владелец бизнеса.

Голосов пока нет

Автор статьи

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK