Почему такой модуль, как slider уничтожает конверсию на сайте?
Практически все фирмы, за редким исключением, имеющие свой сайт, устанавливают на него slider. Тенденция последних лет - "карусель из картинок" на первом экране сайта. Он стал чуть ли не самым важным элементом главной страницы. И с этим не поспоришь! Но чем руководствуются разработчики, идя на поводу у такой "моды" и ставят его на 1-ый экран сайта?
Одним из основных аргументов «за» установку этого модуля — это привлечение внимания клиента. Но большая часть маркетологов приводят не мало достаточно весомых доводов «против». Доходит до того, что слайдер именуют «убийцей конверсии».
Причиной этому являются:
- Низкая кликабельность
- Эффект «баннерной слепоты»
- Нет адаптации на мобильных девайсах
- Cкорость переключения изображений
- Вред для сео-оптимизации
- Проблема с юзабилити
Выше перечисленные причины относятся к header-у. 1-ый экран очень важен. Если из-за проблем с модулем "слайдер" Вы потеряете потенциальных клиентов - это означает, что Вы теряете прибыль. Поэтому рекомендую устанавливать слайдер не на первом экране сайта, а ниже. Так как отказаться от этого модуля уже нельзя, ведь, он является важным элеменом дизайна. Примером является наш клиент. (http://domcafe52.ru/)