Пара слов об уникальности:)

Уникальность контента — штука очень важная, но относительная. Особенно для страниц с товарами (которые должны искаться по коммерческим запросам).

Уникальность — это не только цифра, которую вам покажет сервис по выявлению плагиата. Для статей, как эта это, конечно работает, и весьма существенно! Но как же быть с описаниями товара, сводом законов или техническими характеристиками? Поисковики здесь не настолько категоричны, чтобы так просто принимать решения. «Уникальности», а точнее альтернативного весомого плюса к "карме вашего сайта" можно добавить не только за счет адского труда по рерайту тысяч описаний товара. Пожалуй, правильнее и даже проще это делать за счет полноты информации, юзабилити, сервисов.

Например:

  • сделать карточку товаров удобней, чем у конкурентов
  • добавить на сайт фильтр, где можно отсортировать товары по цене, цвету и т.д.
  • даже если характеристики и описания товаров совпадают с аналогичными на сайте конкурентов, их можно сделать более структурированными (но без фанатизма), а число картинок в описании больше и качественней
  • будет просто "супер", если к каждому товару клиент смог бы написать отзыв
  • и просто великолепно, если будут такие разделы, как "с этим покупают" или "Похожие товары"
  • и пр.

Эти действия не просто улучшат "ваш рейтинг" в глазах поисковиков, но и в разы увеличат конверсию.

Поисковик смотрит на уникальность примерно так:

Средняя: 5 (2 оценки)

Автор статьи

Емельянова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK