Пара слов о медийной рекламе
Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Такая реклама формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — привязать эмоции потенциальных клиентов к компании или продукту. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Мы считаем, что это прекрасный рекламный канал для раскручивания бренда, а также для запуска акций, продвижения уникальных предложений для крупных компаний. В некоторых случаях отлично подойдет и для сравнительно небольших организаций, экспертов и специалистов. Например, если специалист в какой-либо области медицины будет вести свой канал на ютюб, а также запускать видео-рекламу, это существенно повысит уровень его экспертности в глазах потенциальных клиентов и уровень доверия.
Кроме того здесь существует множество вариантов для таргетинга ( кто не знаком с этим термином - это нацеливание на определенную аудиторию). Помимо географии. это пол, возраст, уровень доходов, тип устройства, интересы и т.д.