Основные ошибки в составлении описания товаров на сайте

На любом сайте интернет-магазина желательно размещение описание, т. к. оно может способствовать трафику и в следствии увеличит продажи. Однако не всегда это так. В некоторых случаях описание товара может оказаться не качественным и снизить продажи сайта. Давайте рассмотрим основные моменты этого вопроса.

 

1) Сухие и не интересные описания товара

Шаблонное и скучное описание товара скорее всего не заинтересует посетителя и его просто пролистают. Можно описать краткую историю создания продукта, чем он лучше своих аналогов и так далее. Наверняка Вы обращали внимание на описание продуктов известных брендов, в текстах которых используется описание товара в качестве продающего текста. Тексты, которые содержат в себе только технические параметры товара не несут в себе эмоциональной составляющей и предлагают пользователю только взвешенный технический взгляд на продукт.

Попробуйте взглянуть на вопрос описания, как на возможность посоветовать свой товар другу. Сделайте из описания небольшой обзор и Вы увидите, что результат превзойдет Ваши ожидания.

2) Недостоверная информация или отсутствие фактов и доказательства

Необходимо использовать только достоверную и правдивую информацию. Не стоит приписывать вымышленные преимущества, которых на самом деле нет. Выбрав такую позицию Вы утратите доверие пользователей сайта. Ситуация будет еще хуже, если Вы продаете товар своего собственного производства. Восстановить репутацию будет очень сложно.

Также стоит дополнить описание подтверждением своих слов. Всем людям свойственно сомневаться и поэтому мы хотим развеять свои опасения удостоверившись в честности автора описания. Будьте убедительны и правдивы в описании товара и Вам будет проще увеличить количество продаваемой продукции.

 

3) Слишком сложное описание товара со специализированными терминами

Мало кому будет интересно решать головоломку в виде описания товара. Считается, что если посетитель не сможет уловить сути после беглого ознакомления с текстом, то вероятнее всего он даже не будет его читать более подробно. Людям необходимо быстрое решения их задач, и если Вам не удастся это сделать, то продаж у Вас не будет. Старайтесь структурировать описание. Не стоит нагромождать предложение сложно составными оборотами и причудливыми изысками языка. Постарайтесь выделять акценты шрифтом, дабы снизить зрительное напряжение. Пустое пространство и отступы повысят восприимчивость информации.

 

4) Параметры товара, которые необходимо подтвердить

В основной своей массе карта товара содержит довольно простые и банальные утверждения. Удаленные продажи (интернет-магазин) имеют один главный недостаток — нет возможности потрогать товар, ощутить его размеры, оценить качество сборки. Поэтому Вам стоит уделить внимание акцентам и нюансам каждого товара (или группе товаров) в частности. Если Вы утверждаете, что товар удобный и просто не заменим, то это необходимо объяснить и обосновать.

5) Безэмоциональное описанием

Правильные эмоции могут повлиять на продажи. Некоторым пользователям совершенно не важны технические параметры продукта. И в действительности многие покупают товар дороже, чем аналог конкурента, просто потому что фирма заслужила доверие и проверена временем. В этом случае человек платит за свое собственное спокойствие.

Покупают потому что это модно, престижно, красиво и так далее. Вам необходимо обратить внимание пользователя на товар в нужном ракурсе и свете. Без эмоциональной составляющей практически любой товар (исключения: сырье для изготовления конечного продукта) теряется на фоне сотни тысяч конкурентных предложений.

Голосов пока нет

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK