Ошибки проведения редизайна

Если Вы хотите провести редизайн своего корпоративного сайта и хотите тем самым увеличить посещаемость, конвертацию и соответственно в свою очередь прибыль.

Очень часто встречаются ситуации, когда редизайн приводит к противоположному эффекту или же всё остаётся на прежнем месте.

Давайте рассмотрим наиболее частые ошибки встречающиеся при редизайне сайта. Также мы постараемся объяснить, как можно их не допустить.

 

Итак, ошибка 1. «Бизнес ради бизнеса» и же редизайн проводится просто для того, чтобы провести редизайн. Так делать не следует. Если Вы не знаете, что нужно поменять, или улучшить, то лучше вообще ничего не менять.

Ошибка 2. Проводить редизайн по своему усмотрению, полагаясь лишь на свой вкус не стоит. Необходимо учитывать интересы конечного пользователя, иначе редизайн не приведет к ожидаемым результатам.

Ошибка 3. Возможность редизайна используется для того, чтобы по красоваться или же провести эксперименты над посетителями сайта. Такого рода действия зачастую приводят к потере времени и денег. Человеку интересен продуманный и законченный продукт.

Ошибка 4. Проведение работ по изменению дизайна начинают, как только приходит такая идея. Необходимо заранее готовить весь контент: изображения, статьи, готовые модули и тд. Введу этого работа по редизайну затягивается.

Ошибка 5. Необходимо учитывать возможные тех. Характеристики устройств с которых будут заходить ваши клиенты на сайт. Если Вы сделаете тяжелый сайт с флеш-анимацией и огромным количеством движущихся элементов, то нужно полагать, что у конечного пользователя мощное устройство для выхода в интернет.

Ошибка 6. Версия сайта до редизайна не сохраняется. Новый сайт еще не стабильно работает в сети, а нового уже нет. Вы потеряете клиентов, которые не смогут ознакомиться с продуктами Вашего сайта.

Ошибка 7. После проведения редизайна сайт оставляют на самотёк. Без проведения СЕО-оптимизации и всех необходимых действий по раскрутке сайта, он так и не станет популярным. Сам по себе он не выйдет в верхние строчки выдачи поисковых систем.

Ошибка 8. Проведение редизайна не всегда включает в себя тотальное усложнение кода сайта, наполнение его многочисленными графическими элементами и тд. Лучше действовать по техническому заданию и не загромождать сайт.

Ошибка 9. После проведения редизайна на него заливают тот же некачественный контент. Графика хорошая, а содержание оставляет желать лучшего. Необходимо проводить улучшения во всех аспектах для продвижения сайта.

Ошибка 10. Прекращение работы по продвижению, при появлении первых результатов. Если Вы увидели положительный эффект от продвижения и сразу же снизили активность в данном направлении, то будьте уверены — Сайт может в скором времени после очередной или же нескольких индексаций поисковыми системами сползти вниз.  

Голосов пока нет

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK