Оптимизация ключевых слов в контекстной рекламе.
Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)
Периодически обновляйте список минус-слов. Данные можно брать не только из вордстата, но и глядя на данные статистики по переходам.
- Используйте точное соответствие для высокочастотных запросов. Используйте операторы (это специальные символы такие). Мы о них скоро расскажем в отдельной статье.
- Удалите объявления, которые показываются по неэффективным ключевым словам. Статус "мало показов" - это боль..., и ее нужно лечить.
- Модификаторы широкого соответствия – иногда это очень вещь! Про них не забывайте, но используйте обдуманно.
- Сливаете бюджет? Удалите все ключевые слова, не связанные с целевой страницей.