Оптимизация ключевых слов в контекстной рекламе.

Мы приготовили несколько простых уловок, способных повысить эффективность рекламных кампаний, о которых многие знают, но почему-то все равно забывают:)

  1. Ключевые слова в контекстной рекламеПериодически обновляйте список минус-слов. Данные можно брать не только из вордстата, но и глядя на данные статистики по переходам. 
  2. Используйте точное соответствие для высокочастотных запросов. Используйте операторы (это специальные символы такие). Мы о них скоро расскажем в отдельной статье.
  3. Удалите объявления, которые показываются по неэффективным ключевым словам. Статус "мало показов" - это боль..., и ее нужно лечить.
  4. Модификаторы широкого соответствия – иногда это очень вещь! Про них не забывайте, но используйте обдуманно. 
  5. Сливаете бюджет? Удалите все ключевые слова, не связанные с целевой страницей.
5
Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Емельянова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK