Нейминг: Просто о сложном
Нейминг - это процесс создания звучного имени для Вашей компании или торговой марки. Как говорится в одной известной пословице, очень актуальной в данном случае: "Как корабль назовешь, так он и поплывет".
Поэтому к вопросу создания имени бренда нужно подойти со всей ответственностью. Следует учесть множество факторов, прежде чем заявить о себе миру.
Во-первых, сможет ли Ваш потенциальный клиент ассоциировать название Вашей компании с родом её деятельности. Во-вторых, насколько тяжело Вам будет продвигаться в поисковых системах, не является ли это слово или словосочетание слишком распространенным. Есть и другие нюансы, которые при определенных обстоятельствах стоит учитывать. К примеру, если Вы писатель, то выбирая себе звучный псевдоним, стоит ещё задуматься над тем, с каким автором на полке Вы будете стоять. Если это будет популярный писатель жанра, тогда Ваши книги будут намного заметнее и привлекательнее для читателей, поскольку стоят рядом с произведениями известного автора.
Не жалейте времени на нейминг, создавайте фокус-группы, прислушивайтесь к разным мнениям. И помните, название компании должно быть лаконичным, емким и запоминающимся.