Коротко о работе контекстной рекламы

Во сколько мне обойдется контекстная реклама? Вопрос для наших специалистов довольно частый, а единого ответа на него нет. Дело в том, что система контекстной рекламы – это своего рода аукцион. Расскажем об этом поподробнее на примере Яндекс.Директ.

Итак, каждый переход в рекламе уменьшает ваш баланс на определенную сумму. Какой она будет, зависит от ставки – цены, которую выставляет каждый участник такого аукциона за переход по его объявлению. Существует несколько рекламодателей, желающих показываться по какому-либо запросу к поиску, однако количество мест ограниченно. Поэтому каждый в виде ставки выставляет конкретную сумму, в пределах которой он готов платить за каждый переход по своему объявлению. Размер ставки увеличивает шансы рекламодателя занять самое заветное первое рекламное место в выдаче.

Но в отличие от обычного аукциона, такие торги учитывают также качество объявления: наиболее релевантная и интересная реклама снижает стоимость достаточной для ее показа ставки. Таким образом, повышая качество своих объявлений, рекламодатель может существенно увеличить число целевых переходов по своим объявлениям, поскольку баланса хватит на большее количество кликов.

Что еще влияет на цену клика? Конечно же, конкурентность. Чем  более популярен запрос, тем большее число компаний захочет по нему показываться, к тому же имеет значение и сама тематика объявления: посудите сами, насколько различна конкурентная борьба,  если вы – единственный (один из немногих) в регионе представитель в вашей сфере и если вы – один из множества продавцов весьма популярных товаров.

Так или иначе, при разработке и ведении рекламной кампании всегда стоят два главных вопроса: как получить наибольшую отдачу от рекламы и как при этом потратить меньше средств.

Наша веб-студия не просто предлагает вам разместить контекстную рекламу. Мы являемся авторизованным агентством Яндекс и Google, наши специалисты регулярно обновляют свои знания, поэтому мы предлагаем вам по-настоящему качественную разработку и ведение рекламной кампании за разумные деньги!

5
Средняя: 5 (2 оценки)

Автор статьи

Пивоварова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK