Количество сайтов, которое нужно компании
Интернет – это удобный инструмент для ведения бизнеса. Крупные корпорации готовы инвестировать в интернет-ресурсы с условиями обязательной отдачи. Не всегда получается окупить вложенные средства. Давайте расскажем почему
Дело в том, что иногда подобного рода проблемы кроятся в том, что компания переросла свой ресурс. Видоизменяясь с тенденциями рынка, заключая различного рода контракты на поставки оборудования, сырья и прочего, компания диверсифицировала бизнес и тем самым это отразилось на товарах и услугах. В итоге получается картина, когда компания может сделать не совсем то, что предлагает их сайт.
Мы хотим добиться высоких показателей в продвижении, чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных покупателей, забывая о том, что компания с ходом времени изменяется, меняется и потенциальный покупатель. Это стоит учитывать, ведь продолжая ориентироваться на аудиторию в течении нескольких лет Вы можете попасть в ситуацию, когда продукт, который предлагает Ваша компания и Ваш сайт предназначен для разной аудитории. Таким образом возникает вопрос – какая аудитория будет более перспективна в развитии в рамках компании? Дело в том, что уже есть наработанная база, но вместе с этим есть возможность развития.
Для подобного рода ситуаций рекомендуется создавать несколько ресурсов, каждый из которых будет нацелен на свою аудиторию.
Создание и поддержание нескольких интернет-ресурсов дело затратное и всегда требует тщательного подхода с коммерческой точки зрения.
В некоторых ситуациях достаточно разделить сайт на сервис по предоставлению услуг и предложению товаров. Однако иногда бывают ситуации, когда для каждого направления Вашего бизнеса требуется отдельный сайт.
Какое количество сайтов может быть у предприятия?
Для определения количества бизнес-направлений компании существуют определенные методики. В их основах лежит выявление пересечения интересов потенциальных покупателей:
- Являются ли товары аналогами друг друга и могут ли они заменить друг друга, но при этом имеют разные ценовые диапазоны?
- Насколько сложно продавать тот или иной товар, если он является заменителем (аналогом) другого?
- Сколько Вы заработаете с различных товаров или услуг, при одинаково оказанном сервисе?
- Как быстро нужно перевести потенциального покупателя в живое общение с консультантом для большей вероятности совершения сделки?
Разделение сайта необходимо в случае, если товары стоят по разному и зарабатываете Вы с них также по разному, а по сути своей они являются заменителями друг друга. Сайтов может быть столько, сколько ниш Вы сможете охватить.
Рассмотрим преимущества нескольких веб-ресурсов
Дело в том, что создание нескольких сайтов дает Вам возможность работать с несколькими целевыми аудиториями и тем самым будет упрощен процесс отбора информации для продвижения.
Гораздо проще организовать систему коммуникаций на сайте, зная кто Ваш потенциальный клиент. Дело в том, что когда мы знаем какой портретный образ будет у нашего потенциального покупателя, мы можем определнным образом с ним вступать во взаимодействие.
Из практики можно сделать выводы, что сайты ориентированные на более узкую аудиторию могут с большей точностью предложить нужную услугу своему потенциальному покупателю, тем самым повысив конверсию.