Количество сайтов, которое нужно компании

Интернет – это удобный инструмент для ведения бизнеса. Крупные корпорации готовы инвестировать в интернет-ресурсы с условиями обязательной отдачи. Не всегда получается окупить вложенные средства. Давайте расскажем почему

Дело в том, что иногда подобного рода проблемы кроятся в том, что компания переросла свой ресурс. Видоизменяясь с тенденциями рынка, заключая различного рода контракты на поставки оборудования, сырья и прочего, компания диверсифицировала бизнес и тем самым это отразилось на товарах и услугах. В итоге получается картина, когда компания может сделать не совсем то, что предлагает их сайт.

Мы хотим добиться высоких показателей в продвижении, чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных покупателей, забывая о том, что компания с ходом времени изменяется, меняется и потенциальный покупатель. Это стоит учитывать, ведь продолжая ориентироваться на аудиторию в течении нескольких лет Вы можете попасть в ситуацию, когда продукт, который предлагает Ваша компания и Ваш сайт предназначен для разной аудитории. Таким образом возникает вопрос – какая аудитория будет более перспективна в развитии в рамках компании? Дело в том, что уже есть наработанная база, но вместе с этим есть возможность развития.

Для подобного рода ситуаций рекомендуется создавать несколько ресурсов, каждый из которых будет нацелен на свою аудиторию.

Создание и поддержание нескольких интернет-ресурсов дело затратное и всегда требует тщательного подхода с коммерческой точки зрения.

В некоторых ситуациях достаточно разделить сайт на сервис по предоставлению услуг и предложению товаров. Однако иногда бывают ситуации, когда для каждого направления Вашего бизнеса требуется отдельный сайт.

Какое количество сайтов может быть у предприятия?

Для определения количества бизнес-направлений компании существуют определенные методики. В их основах лежит выявление пересечения интересов потенциальных покупателей:

  1. Являются ли товары аналогами друг друга и могут ли они заменить друг друга, но при этом имеют разные ценовые диапазоны?
  2. Насколько сложно продавать тот или иной товар, если он является заменителем (аналогом) другого?
  3. Сколько Вы заработаете с различных товаров или услуг, при одинаково оказанном сервисе?
  4. Как быстро нужно перевести потенциального покупателя в живое общение с консультантом для большей вероятности совершения сделки?

Разделение сайта необходимо в случае, если товары стоят по разному и зарабатываете Вы с них также по разному, а по сути своей они являются заменителями друг друга. Сайтов может быть столько, сколько ниш Вы сможете охватить.

Рассмотрим преимущества нескольких веб-ресурсов

Дело в том, что создание нескольких сайтов дает Вам возможность работать с несколькими целевыми аудиториями и тем самым будет упрощен процесс отбора информации для продвижения.

Гораздо проще организовать систему коммуникаций на сайте, зная кто Ваш потенциальный клиент. Дело в том, что когда мы знаем какой портретный образ будет у нашего потенциального покупателя, мы можем определнным образом с ним вступать во взаимодействие.

Из практики можно сделать выводы, что сайты ориентированные на более узкую аудиторию могут с большей точностью предложить нужную услугу своему потенциальному покупателю, тем самым повысив конверсию.

Голосов пока нет

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK