Какой информацией наполнять сайт, влияние контента (картинки, фото, тексты) на дальнейшую судьбу сайта в сети Интернет

Итак, мы подошли к тому, что сайт уже создан или создаётся, определились с его функциональностью и целями. Теперь нужно его наполнить, но чем? Откуда брать информацию, картинки и прочий контент?

Нужно понимать, что от содержания сайта зависят дальнейшие действия его посетителей: обратятся ли они в Вашу компанию, совершат ли покупку или воспользуются услугами. Условно будем считать, что дизайн подобран правильно и посетители сайта сразу понимают, чем Ваша компания занимается; фон и остальные элементы не мешают для восприятия основной информации, юзабилити продумано, функционально сайт удобен.  Наш совет – ни в коем случае не копируйте информацию с других сайтов! Потратьте время, напишите тексты самостоятельно (или обратитесь к профессионалам) и проверьте их на уникальность, она должна быть не менее 85%.  Это очень важно для дальнейшей судьбы сайта, его продвижения в естественной выдаче. Еще лучше перед наполнением сайта составьте семантическое ядро (это набор поисковых слов, по которым Вы хотите видеть свой сайт в Топ 10 Яндекс и Google) и в соответствии с этим пишите тексты, чтобы по тексту были упоминания тех слов, по которым Вы в дальнейшем планируете продвигаться. Поясним: если Вы копируете текст с сайта и размещаете на своём, то поисковый робот это видит и расценивает следующим образом «зачем нужно показывать этот сайт, если у него схожий текст с первоисточником?», Ваш сайт воспринимается так, будто Вы занимаетесь плагиатом! А это плохо – значит, Ваш сайт плохой. Думаем, Вам это понятно.

С изображениями такая же ситуация, поэтому, если у Вас нет своих фотографий, делайте следующее:  измените размер скопированного фото (обрежьте через специальную программу, любой графический редактор), поставьте на фото логотип своей компании – так у Вас получится сколько-нибудь уникальная фотография. В идеале, конечно, добавлять собственное фото продукта.

А вот что касается технической документации (инструкций, характеристик и т.д.), то данный принцип не работает, такую информацию можно размещать спокойно.

Подведем итог, Ваша цель – это размещение уникальной информации на собственном сайте.  Создавайте уникальный контент, и это оценят как потенциальные клиенты, так и поисковые роботы – а это Ваше конкурентное преимущество. Не стесняйтесь выкладывать на сайт видеообращения от Вас или Вашего коллектива, видеоотзывы, обзоры, всевозможные грамоты, пишите уникальные тексты, новости, статьи, выкладывайте руководство по пользованию, ведь чем больше страниц проиндексирует поисковый робот, тем больше шансов у Вас занять первые места в поисковой выдаче, затратив наименьшее количество времени и денег.

Голосов пока нет

Автор статьи

Фадеева Дарья

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK