Какой должна быть продающая страница (landing page)
Продающую страницу (landing page) часто называют просто лэндингом. Нужна она для того, чтобы получить максимальную конверсию с сайта. Именно она служит точкой входа и превращает посетителей сайта в покупателей. Конечная цель лэндинга – это совершение пользователем действия: звонка, покупки, заказа.
Прежде чем отдавать проект в работу разработчикам, попробуйте сами сделать индивидуальный набросок вашей посадочной страницы. Вот некоторые пункты, которые помогут вам определиться:
1. Уникальное предложение
Отправная точка любого маркетингового предложения – это уникальность того, что вы готовы предложить потребителю. Что отличает вас от конкурентов? Например, фраза «Доставка суши за 30 минут по городу Оренбургу» дает покупателям ясное представление, что он платит деньги за вкусную еду и быструю доставку.
2. Ваши преимущества
Опишите подробно ваши преимущества. Пересчитайте их по пунктам. Такой текст не должен содержать обширные описания, достаточно несколько ключевых фраз и иллюстрации к ним.
3. Применение
Главная цель – демонстрация продукта. Как в реальной жизни клиент сможет применить ваш товар, воспользоваться вашей услугой. Для этих целей можно использовать видео, фотографии или рекомендации известных клиентов.
4. Призыв к действию
Обязательная часть продающей страницы. Она преимущественно располагается в конце страницы, когда клиент ознакомился уже со всеми плюсами и ему остается только нажать кнопку «заказать звонок». Очень важно, чтобы форма отправки заявки была проста, а кнопка выделялась на остальном фоне.