Какой должна быть искренняя ставка в контекстной рекламе?
Искренняя ставка — сколько вам выгодно платить за клик.
Но в сервисах по контекстной рекламе, к сожалению, нет поля «искренняя ставка», есть только «цена клика в поиске», которая устанавливается аукционом. Поэтому нужно определиться с тем, какую цену за клик вы можете платить.
Чтобы реклама приносила прибыль, списываемая цена не должна превышать искреннюю ставку.
Искренняя ставка расчитывается по формуле:
Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)
Т.е. Если средняя ЧИСТАЯ прибыль с 1 заказа у Вас равна 500 рублей, а конверсия в состоявшиеся сделки составляет 1-2%, то искренняя ставка составит 5-10 рублей.
Заручившись этим знанием Вы сможете рассчитать сколько Вы сможете тратить на рекламу, и какое размещение будет выгодней.