Как заинтересовать пользователя и удержать его на сайте?

Насколько долго пользователь пребывает на Вашем интернет-ресурсе - имеет важное значение для поисковиков. Чем больше будет среднее время пребывания пользователя на сайте, тем выше будет выдача поисковой машиной. На сегодня мы имеем картину, в которой пользователь очень разборчив и ему достаточно несколько секунд, чтобы понять соответствует сайт его запросам и определиться будет ли он находиться на нем дальше. В среднем принятие решения происходит за 5 секунд.

Давайте разберем, что заставляет пользователя покинуть сайт и как с этим бороться

Советы по увеличению качества трафика:

  • Минимальное время загрузки сайта

Время загрузки страницы может быть первым фактором отказа пользователя от изучения сайта. В среднем, если сайт загружается больше 2-3 секунд пользователь не будет дожидаться его вовсе. Каждый посетитель – это потенциальный покупатель, а значит высокая скорость загрузки страниц будет подспорьем для нетерпеливых пользователей.

  • Произвести первое впечатление

Всем известно, что первое впечатление изменить нельзя. В нашу задачу входит удержать пользователя после загрузки сайта. Обычно пользователю достаточно 5 секунд, чтобы он оценил общее графическое наполнение, цветовую гамму и содержимое сайта.

  • Акценты на сайте

Большинство пользователей уделяют от 80 до 90 процентов времени проведенного им на сайте изучая шапку сайта и близлежащую информацию. В верхней части сайта и ближайшее к ней пространство должно быть занято полезной и нужной информацией для пользователя, то есть информация, которая может удовлетворить целевого посетителя. Если же сайт протяжный и имеет несколько экранов по вертикали, то необходимо вновь и вновь акцентировать внимание пользователя на своем предложении.

  • Понятные и броские заголовки страниц

В основном пользователи не читают все тексты на страницы. Внимание сосредоточено на заголовках, которыми мы должны не только заинтересовать, но и побудить его более детально изучать информацию. Заголовки должны быть информативными и понятными. Порядка 15% посетителей будут читать информацию изложенную в текстах, а остальные 85 будут видеть лишь заголовки и просматривают страницу беглым взглядом.

  • Авторитетность текстов на странице

Довольно трудно сделать так, чтобы пользователь верил в информацию на сайте. Дело сложное, однако все же выполнимое. Внедряйте в тексте статистическую информацию, данные из проверенных источников, инфографику. Главное не переусердствовать и подавать информацию в умеренном количестве.

  • Навигация на сайте должна быть понятной и простой

Навигация на сайте должна быть понятна всем. Никто не будет разгадывать загадку работы с Вашим сайтом, переходя на различные страницы и возвращаясь вновь на главную. Если пользователь не сможет получить желаемого в первый раз, он скорее всего больше не вернется.

  • Больше иллюстраций и графической информации

Пользователь не будет изучать информацию на странице, если на сайте не будет фотографий, иллюстраций или видео, а только текст, который идет сплошной стеной и не разбит на логические пункты, нет заголовка, нет структуры. Для поверхностного понимания содержимого текста можно прочитать заголовок или увидеть понятную иллюстрацию, а лучше сделать и то и другое. Не заставляйте ленивого пользователя читать все тексты.

Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK