Как выбрать домен с учетом дальнейшего продвижения сайта?
Доменное имя сайта – уникальное (не повторяющееся в пределах одного домена ru, com, рф и тд) сочетание символов, содержащее буквы от A до Z, от А до Я (для русскоязычных доменов), а также цифры от 0 до 9.
Имя позволит Вам идентифицировать сайт в сети интернет. В настоящее время доменное имя может иметь определенный статус и ценность. Имя позиционируется, как интеллектуальная собственность предприятия и может быть частью её активов. С уверенностью можно заявить, что доменное имя не менее важно, чем само наименование организации, которой оно принадлежит.
Совокупность всех составляющих доменного имени позволяет в определенной степени идентифицировать Вас в сети интернет по критериям. География расположения организации (ru-Российская федерация, kz-Казахстан, ua-Украина) Также определяется принадлежность сайта к организационно-правовой форме (правовой структуре) com-коммерческая деятельность, gov – правительственная или бюджетная организация, edu – образование и наука.
Сегменты после имени могут доходить до 4 подпунктов, однако чем больше этих сегментов, тем менее престижным и считается доменное имя.
1. Для более легкого восприятия рекомендуется выбирать созвучный домен с названием Вашей компании или хотя бы роду её деятельности. Личные домены рекомендуется регистрировать на созвучные Вашему имени.
2. Имя домена должно легко читаться, его должен суметь написать, произнести любой грамотный человек. Если придется произнести доменное имя по телефону, то Вы должны быть уверены, что его смогут правильно записать, а может быть даже и запомнить. Сюда относится и длина имени.
3. Имя домена должно выделяться из остального множества практически идентичных названий. Оригинальность, уникальность и легкость восприятия – это основополагающие факторы, влияющие на успех выбора имени. Ассоциации и впечатления которые получат потенциальные пользователи сайта должны быть только положительными. Это обязательно, чтобы пользователь пришел вновь именно на Ваш сайт.