Как влияет коммерческий фактор на популярность сайта в сети

При ранжировании коммерческих сайтов происходит оценка не зависимых от запросов показателей на сайте, которые отображают доверие потенциальных покупателей на сайте.

Существуют различные мнения по поводу необходимости и в целом важности относительно коммерческих факторов на странице сайта. Большинство специалистов соглашаются во мнение, что коммерческий фактор – довольно размытый параметр, на который довольно проблематично влиять практически. Искусственная нагрузка этих параметров не приводит к положительным результатом, однако естественное влияние на них просто необходимо.

Контактные данные на сайте

Контакты и вся необходимая информация для связи в обязательном порядке должны присутствовать на всех сайтах, которые тем или иным образом связаны с продажами. Желательно, чтобы способов связаться и получить консультацию было несколько, а именно:

  1. Телефоны
  2. Электронная почта
  3. Форма обратной связи (онлайн мессенджер)

Размещение юридических данных компании дополнительно повышает уровень доверия со стороны покупателей, ведь при возникновении конфликтной ситуации решить вопрос иногда возможно решить только через подачу претензии или через судебные инстанции.

Форма обратной связи также дополнительно повышает конверсию сайта, ведь потенциальный покупатель может в короткий срок получить ответы на свои вопросы.

Социальные сети

Есть мнение, что группа в социальных сетях, привязанная к сайту, различного рода публичные страницы повышают значимость веб-сайта у поисковых систем. Можно сказать однозначно, что группы помогают владельцу сайта установить связь с потенциальным покупателем, тем самым увеличить количество переходов на его ресурс.

Реклама на сторонних сайтах

Размещение на своей странице баннеров с рекламой сторонних сайтов всегда считалось плохим тоном, ведь Ваш потенциальный покупатель может перейти по ссылке через баннер и больше не вернуться на Ваш сайт. Как владелец сайта, Вы должны быть заинтересованы в повышении конверсии, но никак не в оттоке посетителей на сторонний ресурс. Однако, если Ваш сайт пользуется популярностью, то аренда подобного рода баннера может стоит приличных денег и таким образом Вы можете частично перекрыть убытки от таких незапланированных переходов.

Ассортимент на сайте и его наличие на складе

Короткий перечень товаров может пагубно отразиться на заинтересованности посетителя в Вашей продукции. Также, если линейка продукции на сайте, и без того не слишком широкая, не стоит указывать, что товара не в наличии. Вы бы стали заказывать на сайте, который посвящен сантехники кран для раковины, если их всего 2 на выбор и в наличии только 1?

Подробное описание в карточке товара

В настоящем магазине посетитель зачастую может со всех сторон осмотреть интересующий его товар, потрогать, померить линейкой и так далее. Постарайтесь максимально оценить все необходимые параметры товара и внести их в карточку. Добавьте несколько фотографий товара, 3D-фотографии, видео-материалы.

Реальные отзывы покупателей

Позвольте Вашим покупателям оставлять отзывы о работе Вашего магазина. Положительные отзывы дадут понять, что магазин действительно популярен. Также постарайтесь удержаться от удаления отрицательных отзывов, ведь так не бывает, чтобы 100% покупателей были всегда довольны, они создадут картину реальности происходящего. Раздел с отзывами можно выделить в отдельную страницу или же отвести ей группу в социальной сети. Помните о том, что наличие отзывов на сайте влияет на ранжирование у поисковых машин.

Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK