Как рекламировать свое мобильное приложение?
После создания приложения для мобильного устройства, Вы разместили его в GooglePlayили AppStoreи теперь Вам обязательно нужно сделать его популярным в кругу определенной аудитории. Давайте рассмотрим основные и доступные способы раскрутки приложения.
Рекламная деятельность внутри самого приложения
Рекламный баннер на весь экран в стороннем приложении. Баннер появляется во время загрузки приложения или же с определенной периодичностью. Такой способ очень популярен, ведь он легко выполним и очень выгоден тем, кто занимается размещением рекламных баннеров в своих приложениях. В случаях с размещением баннера в стороннем приложении оплачиваются переходы к странице скачивания, но не сами скачивания. Этим пользуются собственники приложений, которые позволяют размещать у себя баннерную рекламу, используя ложные кнопки (при нажатии на кнопку закрыть, Вы отправляетесь на страницу для скачивания приложения). Пользы от такой рекламы не всегда бывает много, однако это очень популярный метод, ведь он позволяет охватить огромное количество пользователей.
Push-уведомления внутри приложения
Также довольно распространенный способ рекламы. Он очень похож на рекламу в приложении, однако отличается. Такой вид рекламы выглядит, как небольшой баннер вверху или внизу экрана, с возможностью перехода к скачиванию соответствующего приложения. Эффективным он будет лишь в том случае, если заголовок или изображение будет достаточно интересным потенциальному пользователю и заинтересует его.
Видео-реклама внутри приложения
Данный способ рекламы очень похож на первый (реклама внутри приложения).Стоит также дорого, однако позволяют привлечь большую аудиторию. Воспроизведение видео-ролика происходит в момент, когда от пользователя не требуется никаких действий, или же приложение загружается. Подобного рода реклама будет эффективна лишь в том случае, если пользователь использует высокоскоростное интернет-соединение. В противном случае ролик просто не загрузится.
SMM реклама приложений
На сегодняшний день один из самых популярных способов продвижения приложений. Для подобного рода рекламы в социальных сетях создаются группы и публичные страницы, в которых проводят рекламные компании, загружают видео-ролики, добавляют рекламные объявления и проводят различного рода акции. В дальнейшем группу начинают распространять путем платного размещения в других группах (не всегда тематических по своему содержанию), а также путем баннерной рекламы внутри социальной сети.