Как не проспать Новый год! Готовимся к новогодним продажам.

Как запустить новогоднюю акцию

Друзья! А ведь уже середина ноября! И именно сейчас нужно запускать новогодние акции! Завтра Вы можете не успеть!

В этой статье мы Вам расскажем как правильно подготовиться к новогодним продажам, все успеть и не упустить шанс повысить свои продажи.

Многим, возможно, покажется, что времени еще навалом, но это Вам только кажется:)

13-20 ноября

Очень Важно приступить к этим задачам именно в этот период, иначе не избежать сумасшедшего аврала.

  1. Вспоминаем, что Вы делали в декабре прошлого года, но не корпоратив:), а какие акции запускались и какова была их эффективность.
  2. Нужно понять, что вы хотите получить: какой уровень продаж, повышение лояльности клиентов, повышение популярности новой услуги или товара и т.д.
  3. Сколько вы готовы на это потратить, и какие "вкусняшки" готовы предложить клиенту.

Кажется, что это можно накидать за 5 минут, но поверьте, лучше если Вы периодически в течении недели будете возвращаться к этому вопросу, что-то корректировать - будет в разы эффективней.

20-30 ноября - Активный период подготовки

Лучше, если Новогодняя кампания будет разбита на несколько частей.

Например, на начало декабря, на вторую половину декабря (самое "вкусное" предложение) и на январь.

Оформление:

Делаем качественные посадочные страницы на сайте (качественный лендинг, вряд ли уже успеете).

  • Определяемся, что мы должны видеть на этих страницах, обдумываем все нюансы.
  • Пишем текст акций. Несколько раз проверяем текст, вносим корректировки. Важно это делать сейчас, а не потом!!! Кстати, тексты можно заказать у наших опытных копирайтеров.
  • Разрабатываем оформление страниц, баннеров и т.д. Тоже можно сделать у нас;)
  • Размещаем все на целевой странице!

21-31 декабря. Запускаем!!!

  1. Запускаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google Adwords и MyTarget.
  2. Анонсируем акцию в социальных сетях. В это время как правило эффективна реклама в популярных пабликах и от известных блогеров. (Но многие блогеры довольно таки дороги и здесь важно правильно оценивать свои возможности).
  3. Запускаем рассылку, лучше поэтапную.
  • первое письмо с анонсом акции
  • Второе в самый разгар

Финальное в последние несколько дней, чтобы напомнить тем кто еще не успел и дать им возможность "запрыгнуть в последний вагон"

Хотя бы раз в неделю отслеживаем эффективность и вносим корректировки по поводу ставок, ключевым словам, регионам и т.д. Выбираем те, от которых конверсия больше.

29-31 декабря

 (а лучше подготовиться заранее)

 Поздравляем своих клиентов с новым годом!

  • Настраиваем рассылку
  • Публикации в соцсетях
  • Записываем видеообращение и т.д.

Если подготовиться заранее, то предновогодние дни пройдут спокойней, но при этом будут эффективней и принесут больше радости:)

Кстати, наши душки-менеджеры всегда готовы Вас проконсультировать по всем вопросам и помогут правильней подготовиться к праздникам!

5
Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Емельянова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK