Форма обратной связи на вашем сайте
Ваш сайт вы создаете для привлечения ваших потенциальных покупателей/клиентов, поэтому он в первую очередь должен создаваться с учетом удобства его для посетителя. Но невозможно разместить на сайте весь объем информации, которая могла бы полностью ответить на все потенциальные вопросы, важно подробно рассказать о вас – вашей компании, о ваших услугах или товарах, описать подробно ваши преимущества (здесь и нужно зацепить человека!) и оставить необходимые контактные данные, которые (сейчас наиболее важный момент) актуальны и по которым с вами действительно реально связаться.
Однако, зачастую посетитель по тем или иным причинам не хочет звонить или писать сам, поэтому ему важна возможность оставить свои контактные данные и комментарий, чтобы вы с ним связались в удобное для него время. Эту задачу призвана решить форма обратной связи.
Данная форма часто работает по следующей схеме:
- посетителю предлагается написать в специальной форме имя, электронный адрес и/или телефон и свой вопрос;
- далее сообщение поступает вам на электронную почту;
- вы связываетесь с потенциальным клиентом по его контактным данным.
Многое здесь будет зависеть от скорости обработки сообщения и, следовательно, скорости ответа.
Также, если у вас есть сотрудники, способные в онлайн-режиме отвечать на вопросы посетителей сайта, прекрасным дополнением была бы форма обратной связи с онлайн-консультированием (вы наверняка видели подобного онлайн-консультанта на многих сайтах). Данная форма связи позволить уменьшить долю посетителей вашего сайта, которые за время ожидания ответа от вас заинтересуются другой компанией.
Как уже говорилось, самый главный момент здесь – это скорость ответа клиенту и, конечно же, актуальность ваших контактных данных, ведь вы навряд ли сами бы оставили бы свой выбор на компании, до которой сложно дозвониться или дождаться ответа на заявку.