Форма обратной связи

Форма обратной связи предоставляет не только хорошую защиту от спама. Это - крайне эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет обойти множество препятствий при установлении контакта "клиент-менеджер". К таким типовым препятствиям относится невозможность или нежелание клиента звонить, регистрироваться на сайте и так далее.
Известные распространенные формы обратной связи: "оформить заказ", "запроситься стоимость", "оставить отзыв", "заказать звонок" и множество других. Промежуточный класс форм обратно связи - популярный сегодня "онлайн-консультант", когда диалог с менеджером происходит в чате в реальном времени.

Преимущества наличия на своём сайте форм обратной связи:

  • защита от спама (конечный адрес владельца - закрытая информация)
  • приток новых клиентов, за счёт простой возможности установления первичного контакта
  • повышение продаж, так как по статистике растёт число посетителей, вступивших в диалог и оформивших покупку на сайте.
  • продвижение сайта за счёт его удобства
  • возможность оперативно реагировать на запросы, нужды и претензии клиентов.
Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Кузнецов Алексей

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK