Форма обратной связи
Форма обратной связи предоставляет не только хорошую защиту от спама. Это - крайне эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет обойти множество препятствий при установлении контакта "клиент-менеджер". К таким типовым препятствиям относится невозможность или нежелание клиента звонить, регистрироваться на сайте и так далее.
Известные распространенные формы обратной связи: "оформить заказ", "запроситься стоимость", "оставить отзыв", "заказать звонок" и множество других. Промежуточный класс форм обратно связи - популярный сегодня "онлайн-консультант", когда диалог с менеджером происходит в чате в реальном времени.
Известные распространенные формы обратной связи: "оформить заказ", "запроситься стоимость", "оставить отзыв", "заказать звонок" и множество других. Промежуточный класс форм обратно связи - популярный сегодня "онлайн-консультант", когда диалог с менеджером происходит в чате в реальном времени.
Преимущества наличия на своём сайте форм обратной связи:
- защита от спама (конечный адрес владельца - закрытая информация)
- приток новых клиентов, за счёт простой возможности установления первичного контакта
- повышение продаж, так как по статистике растёт число посетителей, вступивших в диалог и оформивших покупку на сайте.
- продвижение сайта за счёт его удобства
- возможность оперативно реагировать на запросы, нужды и претензии клиентов.