Эффективеность email-маркетинга
Грамотный email-маркетинг чрезвычайно эффективен для продвижения компании. Чтобы пользователи открывали Ваши письма, используйте следующие способы улучшения рассылок:
- Персонализация. Если есть возможность, обращайтесь к вашим клиентам по имени, если такой возможности нет, старайтесь акцентировать внимание на том, что сообщение адресовано именно ему - вашему конкретному клиенту. «Привет всем» в заголовке письма будет работать неэффективно. Плюс к этому, подписывать письма лучше также от конкретного специалиста, чем от компании.
- Инфографика. Как показывают многочисленные исследования – большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию. Не пренебрегайте этим фактом.
- Видео. Небольшие видеоролики лучшим образом передадут суть вашего предложения, а файлы в формате GIF вообще поддерживают многие почтовые клиенты. Доказано, что с их помощью повышается CTR рассылок.