Доменное имя сайта. Как выбрать?

Доменное имя сайта. Как выбрать?

Сайты сегодня – это мощная база для привлечения внимания определенной категории граждан, увеличения своего дохода или же служить основным источником дохода. Вы приняли решение о создании своей страницы в интернете, и тут же возникает первый вопрос: «Как ее назвать?» Ведь очень многое зависит от доменного имени вашего детища, а также от того, насколько придется оно по душе вашим клиентам. Сегодня постараемся разобраться с вами, как выбрать название сайта и каких ошибок постараться избежать при этом.

Что такое доменное имя?

Доменное имя – это то, что клиент будет забивать в адресной строке браузера, чтобы попасть к вам на страницу. Или то, что человек увидит в результатах поиска по ключевой фразе. От того, насколько запоминающимся будет доменное имя сайта, зависит, насколько часто будут возвращаться к вам клиенты. Согласитесь, это очень важный момент в развитии бизнеса.

Сразу же стоит подумать и о том, к какой доменной зоне будет принадлежать страница компании. Доменная зона – это буквы в конце адреса – ru, su, com, ua, net и т.д. Первое на что следует ориентироваться при выборе доменной зоны – это ваша целевая аудитория: какой стране она принадлежит, к какой тематике относится продукт компании? А уже после смотреть на созвучие с основным доменным именем.

Чем короче, тем лучше

Данное утверждение не совсем верно. Конечно, чем проще название адреса страницы, тем легче его запомнить. Поскольку длинные названия определенно запоминаются хуже. Да и диктовать название такого сайта, например, по телефону будет неудобно. А вероятность того, что клиент совершит ошибку при написании имени в строку браузера, возрастает с количеством букв, необходимых для «вбития».

Однако совсем короткое название сайта может быть не связано логически с тематикой самого интернет-ресурса, что также усложнит его запоминание.

Оптимальным вариантом станет – короткое, ёмкое, созвучное названию компании имя. Оптимальное количество букв в названии – от трех до десяти. Если вы решите использовать аббревиатуру вашей компании в названии сайта, то постарайтесь, чтобы количество букв в ней было меньше 6.

Можно использовать также образное имя, которое ассоциируется с продуктом компании или напрямую с вами.

Легко сказать = легко запомнить

Обязательно произнесите несколько раз имя вашего интернет-ресурса вслух. Легко ли оно произносится? Возникают ли вопросы по написанию? Нет ли в нем спорных букв? Например, букву «ж» по англ. можно написать как «j» или же как «zh».

Постарайтесь, что при произношении названия у клиента оставалось, как можно меньше вопросов.

Уникальность

Ну и, конечно, имя вашего сайта должно быть уникальным и не похожим на других. Для определения уникальности имени можно вбить его в строку поиска и проверить «вручную» наличие такого сайта или же воспользоваться специальными сервисами.

5
Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Владимирцева Кристина

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK