Что такое конверсия?

что такое конверсия

Конверсия - это, пожалуй, важнейший показатель для любого сайта. Именно по ее  уровню можно понять на сколько эффективно работает ваш сайт и ваше предложение.

Конверсия в интернет-маркетинге — это процентное соотношение посетителей сайта, магазина, людей просматривающих рекламу и которые сделали какое-либо целевое действие: оставили заявку, осуществили покупку, перешли по ссылке и т.д., к общему числу всех посетителей.

Если сложно, то постараемся объяснить по порядку.

Различают всего несколько уровней конверсии:

  • Конверсия в интернет-рекламе –  соотношение количества показов рекламы к числу переходов
  • Конверсия в маркетинге - процент посетителей совершивших какое-нибудь целевое действие (заполнение формы обратной связи, вызов замерщика, заполнение корзины покупок и пр.)
  • Конверсия в продажах - соотношение клиентов заключивших договор или сделавших покупку, к общему числу обратившихся.

На пример:  2000 человек перешли на сайт адвокатской конторы по рекламе, из них 100 человек запросили консультацию юриста, т.е конверсия здесь составила 5%.

расчет конверсии

На каждом уровне процент конверсии может быть разным. Это нормально. Кроме того для каждой сферы деятельности он может быть свой. Например, человек ищет эвакуатор, он переходит на сайт или сразу кликает на знак телефона в рекламе и заказывает эвакуатор. Здесь хороший % конверсии не ниже 10%, для интернет-магазина одежды, например, хорошим уровнем конверсии (переход на сайт/оформление заказа)  считается  уже 2%.

Наглядно уровни конверсии можно увидеть в простой воронке продаж:

Конверсия в воронке продаж

Если говорить о рекламе, то для обеспечения прибыльности просто необходимо отслеживать, какие каналы приносят больше конверсий и убирать те, что приносят мало или не приносят вообще.

Кроме того, изучайте конкурентов. Пожалуйста!!! Если Ваша пицца стоит дороже чем у конкурента, но при этом доставка вечно запаздывает и ее приносят холодной, ваши продажи будут продолжать падать. Здесь не поможет даже самый дорогой и продвинутый дизайн.

Удачи и процветания Вашему бизнесу!

5
Средняя: 5 (2 оценки)

Автор статьи

Емельянова Надежда

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK