Что публиковать в раздел сайта «О компании»

Очень мощным инструментом для ранжирования страницы в поисковой выдаче является страница «О компании». Далеко не все владельцы сайтов знают об этом и поэтому не придают должного значения этому разделу отписывая в несколько предложений презентацию компании. Страница «О компании» позволит Вам презентовать себя посетителю. Для этого давайте ознакомимся с рекомендациями и правилами оформления раздела о компании.

1) Название компании

Хоть это и очевидно, что название должно быть в разделе о компании, многие забывают его указывать. Однако только лишь названия тоже не достаточно, необходимо дополнительно объяснить чем занимается Ваша компания, с какого года, какими известными компаниями работает. Также можно рассказать историю развития.

2) Обращайтесь от 1-го лица

Чтобы общение было более простым и понятным, мы рекомендуем обращаться к посетителю от 1-го лица. Так информация воспринимается гораздо легче и не возникает дополнительных вопросов. Не рекомендуется говорить о своей фирме или о себе в третьем лице.

3) Используйте иллюстрации

Добавьте к описанию изображения и иллюстрации. Согласитесь, ведь гораздо приятнее визуально ознакомиться с тем о чем читаешь.

4) Возможность рекламировать свою компанию на своем сайте

Рекламировать себя на сайте можно только на одной странице — это страница «О компании». Вы должны убедить потенциального покупателя обратиться именно к Вам, рассказать о возможных вариантах решения его задач. Вместе с тем не стоит указывать заведомо ложную информацию о сроках выполнения заказов, ведь нет ничего хуже чем не оправданные ожидания.

5) Своевременное обновление информации

Информация на странице «О компании»больше относится к общим формулировкам и истории, однако информацию на ней стоит периодически обновлять. События, которые могут влиять на компанию можно разместить в разделе О компании.

6) Будьте последовательны и выражайте мысли ясно

Как мы уже говорили — рекламировать себя можно лишь на одной странице, однако не стоит писать все о чем только вспомните. Постарайтесь сделать текст сжатым, но насыщенным полезной и актуальной информацией. Если в тексте будет много лишней и бесполезной информации, то скорее всего посетитель потеряет заинтересованность и не дочитает до конца.

7) Что делать после прочтения статьи «О компании»

Потенциальный покупатель, который ознакомился с информацией на странице закономерно будет искать логического продолжения. Куда перейти теперь, на страницу с Портфолио, Контакты, Каталог или еще куда-то? Постарайтесь в конце страницы разместить соответствующие ссылки для перехода пользователя.

Средняя: 5 (1 оценка)

Автор статьи

Харитонова Людмила

Подпишитесь на нас:

YOUTUBE

INSTAGRAM

FACEBOOK

VK