Что думают о вас ваши клиенты
Как мы все знаем, лучшая реклама – это, так называемое «Сарафанное радио», т.е. когда ваши клиенты рекомендуют ваши товары своим друзьям и знакомым. Именно поэтому так важно знать, что же клиенты думают о них: понравилось, не понравилось, что-то они хотели бы улучшить или, наоборот, что-то лишнее и т.д. И вот тут-то встает вопрос о том, как получить столь ценную обратную связь. Лучше всего вам поможет в сборе данных собственных сайт.
Опросы
Организуйте опросы на вашем сайте. Самой распространенной формой сбора информации от ваших клиентов о продуктах – это опросы.
С чем вам нужно определиться, так это со списком вопросов. Не делайте его слишком громоздким – это может раздражать. Определитесь, для начала, чего вы хотите добиться этим опросом – увеличить продажи, понять почему продукт мало покупают, узнать кто больше покупает ваши продукты, чтобы скоординировать рекламную политику и т.д.
Форма обратной связи на сайте
Это также вариант для сбора мнений ваших клиентов. Разместите у себя на сайте такую форму под каждым продуктом и предложите клиентам высказаться. Гарантированно вы получите множество писем, останется только свести мнения в общую сводку.
Отзывы
Такая форма сбора информации о ваших продуктах от клиентов также уместна и часто применима. Возможность оставить открыто свой отзыв под продуктом всегда располагает клиентов. Единственная сложность для вас – это время, которого может уйти довольно много на обработку информации из данных отзывов.
Оценки
Данная форма сбора информации предполагает выставление оценки вашему продукту по шкале, которую вы предложите клиенту. Может быть в виде балов, рейтинга, звездочек и пр.